Автомобиль Лада Ларгус Кросс




Лада Ларгус Кросс - обзор автомобиля


Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс

В феврале 2021 года конструкторы ВАЗа познакомили мир с рестайлинговой моделью Lada Largus Cross, которая получила кузов в X-образной форме в соответствии с другими Ладами последних выпусков. По сравнению с предшественником изменились радиаторная решетка, формы капота и переднего бампера. Салон универсала имеет серый цвет и черно-глянцевую отделку. Обивка сидений выполнена из экологической кожи и ткани. Для второго ряда добавлены розетка 12 вольт и USB разъем. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России.

У Lada Largus Cross установлен бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.6 л, мощностью 106 сил, крутящим моментом 148 Н*м, расходом топлива в городском режиме езды 9.5 л на 100 км, который ускоряет автомобиль до скорости в 100 км/час за 14.2 сек. Момент на переднюю ось передает механическая коробка передач, имеющая 5 скоростей. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя - полузависимая пружинная. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, на задних - барабанные.

Базовая комплектация универсала включает подушку безопасности для водителя, крепеж детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, систему оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, блокирование открытия задних дверей детьми, защиту снизу подкапотного пространства и двигателя, легкую тонировку стекол, фильтр воздушный для салона, рулевую колонку с регулировкой по высоте, запасное стальное полноразмерное колесо.


Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Мин. цена

1 452 900

Макс. цена

1 511 900

Год выпуска 2021
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 560-2350
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

Цена от

1 452 900

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

Фото Лада Ларгус
От 1 300 900
До 1 471 900
Универсал
Россия
Год: 2021

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник - очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу - хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку - ни разу не цеплял днищем.

   Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: цена.

  Станислав, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 - 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч - как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

   Достоинства: управляемость. Двигатель.

   Недостатки: 5-я передача коротка.

  Александр, Хабаровск


Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

   Достоинства: все описано в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Борис, Екатеринбург


Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение - это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

   Достоинства: резвый. Удобный. Вместительный.

   Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений.

  Максим, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней - это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

   Достоинства: вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: свист вентилятора печки.

  Дмитрий, Тверь


Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка - это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность - нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

   Достоинства: высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

   Недостатки: пятая передача.

  Николай, Нижний Новгород


Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс - отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Борис, Астрахань

 

Обои рабочего стола Лада Ларгус Кросс

 

Обои Лада Ларгус Кросс



Все модели Lada


Сообщить об ошибке