Лада Икс Рэй




Технические характеристики Лада Икс Рэй

Мин. цена

609 900

Макс. цена

842 900

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4165
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 361-1207
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй 1.6 MT 106 лс

Цена от

609 900

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Икс Рэй 1.6 MT 110 лс

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Икс Рэй 1.8 MT

Цена от

732 900

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах122/6050
Момент, н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Икс Рэй 1.8 AMT

Цена от

757 900

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л.с. / оборотах122/6050
Момент, н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Икс Рэй по цене

Chery Tiggo 2
От 673 000
До 869 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chevrolet Niva
От 639 000
До 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2009
ВАЗ 2121 Нива
От 518 900
До 574 900
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
ВАЗ 2131 Нива
От 557 900
До 613 900
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
Лада 4x4 Урбан
От 581 900
До 640 000
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
Лада 4x4 Урбан 5Д
От 620 900
До 680 000
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
LIFAN X50
От 689 900
До 794 900
Кроссовер
Россия
Год: 2014
Renault Duster
От 699 000
До 1 137 990
Кроссовер
Россия
Год: 2015
УАЗ Хантер
От 687 000
До 994 900
Внедорожник
Россия
Год: 2011

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй, 2016 г

Первые впечатления. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах. В салоне Лада Икс Рэй тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не Гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно поливает 110 км/ч, на Лада Икс Рэй пришлось ехать 80. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску «заниссанизировали», т.е. очень похожа на ниссановскую. Сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем-то было сказано раньше, очень не хватает плафона посередине салона. Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температуру окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке температуры окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания "радио" работает вентилятор отопителя. Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо выключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну, пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров (тоже расстроило).

   Достоинства: шумоизоляция. Удобный салон. Клиренс.

   Недостатки: «козлит» задняя подвеска. Дальний свет.

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй, 2016 г

В Лада Икс Рэй есть все, что есть, к примеру, в Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятная в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно. Из минусов: нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощупь. Нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа. Нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни. Шкалы приборов мелкие. Нет подлокотника (опция за деньги). Нет датчика температуры двигателя. Нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам). Нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро). Нет регулировки руля по вылету. Надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата «Тоетовского» не чувствовал особого дискомфорта. Нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо. Плюсов у Лада Икс Рэй много: мягкость подвески на кочках. Хорошее руление на дороге. Приемистый мотор. Большой для своего класса салон. Клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом. Багажник с подпольем. Удобно. Классная камера, приятная и понятная мультимедиа. Звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо. Обзорность хорошая. Большущий с подсветкой бардачок. Розетка 12 в в багажнике. Интересная внешность.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Краснодар


Лада Икс Рэй, 2016 г

Лично для меня, внешний вид Лада Икс Рэй это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, вживую смотрится намного интереснее, чем на фото. Железо в отличие от «Джентры» толще, нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По ЛКП время покажет, на «Джентре» краска начала слазить в первые полгода, перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем, качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (конечно дело вкуса). Интерьер - дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял, садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Кондиционер работает хорошо. Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондиционера не справиться.

Коробка передач на Лада Икс Рэй работает чётко, в отличие от «Джентры», не хрустит, не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится. Двигатель достаточно резвый, несмотря на обкатку, намного шустрее «Джентры» и тише «Фьюжина». По шуму в салоне - X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. Обзору в машине ничего не мешает, в Форде были слишком толстые стойки, в «Джентре» низковато. Подвеска что-то между «Фьюжином» и «Джентрой», в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный. На «Джентре» работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на Лада Икс Рэй - это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал, будет как на Фьюжене, ветер очень чувствовался.

   Достоинства: интерессная внешность. Крепкое железо. Коробка. Работа подвески. Управляемость.

   Недостатки: пластик.

  Владимир, Тюмень


Лада Икс Рэй, 2017 г

Решил поделиться своими первыми впечатлениями от Лада Икс Рэй. Была у нас и 10-ка, потом «Нексия». Родилась дочка и нам стало тесно. Хотелось что то побольше и повыше. Что мы только не рассматривали - новую Ниву, Логан, Дастер, японцев. Ещё и цены скакнули, тут уж особо и не размахнуться. У тестя Дастер и мы тоже поначалу присматривали, но цена в 850 тыс. деревянных нас отпугнула. Нива нам очень понравилась, особенно расцветка Тундра, но древний двигатель и постоянный полный привод тоже сыграли не в её пользу. Все же это машина больше для рыболововохотников. У нас же почти 100% городское использование автомобиля, полный привод нужен только зимой. В Рязани снег не чистят, ждут пока он сам растает. Под конец отчаялись уже и решили брать новый Логан, но друг отца посоветовал глянуть новую Ладу - Весту и Лада Икс Рэй. Взяли с женой тестя и поехали смотреть, что за очередное чудо наши придумали. Я так-то слышал про эти машины, да и обзоры смотрел на них в интернете. Но тут, как говорится - лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. В общем, вживую нам машины обе понравились. Действительно красивые, что уж тут юлить. Весту мы не стали рассматривать как вариант – надоели седаны, а вот Лада Икс Рэй зацепил. В прайсе была комплектация за 639, хотели её, но оказалось, что завод снял их с производства. Следующая комплектация была за 680 - там не было белого цвета и ПТС в наличии, но были люксовые на механике и с 110 л.с. движком как мы хотели. Таким образом, ценник возрос до 712. Собирали средства всем миром, чтобы не в кредит и все-равно не хватало. В итоге дилер пошел нам на встречу и подарил коврики, обработку и скинул 7 тыс.р. Вроде мелочь, если учитывать общую стоимость машины, да и продажи у них никакие, а с другой стороны рубль хрен кто даст бесплатно. Так что мы даже очень рады.

   Достоинства: мягкость хода. Шумоизоляция. Удобный салон. Внешний вид.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Рязань


Лада Икс Рэй, 2017 г

Здравствуйте, купили на днях Лада Икс Рэй. Хотели Форд Фокус, но увы и ах, меньше чем за миллион не нашли. Не потянули. И тоже берут сомнения, а не прогадали ли мы. Это же все-таки ВАЗ. Супругу вроде нравиться. Соглашусь с тем, что до кроссовера он не дотягивает, скорей хэтчбек с высоким клиренсом. Первый косяк, обнаружили, не работает микрофон. Очень смущает пол, хлипко как-то там всё. Педаль газа не очень понравилась и её расположение. Кнопка стеклоподъемника - неудобно, изгибать руку нужно. Салон даже приблизительно до иностранных не дотягивает. Огромный плюс - ямы совсем не чувствуешь, вроде по езде очень даже пойдёт, я думаю за такие деньги авто для тех кто берет, чтобы ездить на ней, пока дышит, потому что мало верится, что года через три можно будет выгодно продать. Извините за сумбур.

   Достоинства: внешний вид. Подвеска.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Нет ощущения качества.

  Ольга, Каменск-Уральский


Лада Икс Рэй, 2018 г

Отличная машина. Красивая, комфортная. По пересечённым местностям Лада Икс Рэй хорошо проезжает, хорошая подвеска. Мне и моей семье очень нравится. Стиль — будто машина из будущего. Отличные сиденья, задние и передние. Очень удобный экран (GPS, USB, AUX, Bluetooth), возможность подключить телефон и разговаривать это нечто. Также машина уведомит вас, если на вашем телефоне мало заряда. Это космос. Я всем её рекомендую. Семейный кроссовер подходит для всего, поездки на море, на природу, на дачу (это важное, так как чаще всего это грязь на дороге, но для такой машины это не проблема). Больше всего нравится динамика и стиль автомобиля и его салона, всё очень красиво и очень удобно. Идеально работает климат-контроль, какую угодно температуру выставляешь. Водительское сиденье регулируется по высоте. Автоматическое включение заднего дворника в дождь. Автоматическое срабатывание курсовой устойчивости. По трассе Лада Икс Рэй идёт идеально.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Вместительность салона. Багажник. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Шумоизоляция. Подвеска. Проходимость. Качество сборки. Управляемость. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: 5 передач.

  Александр, Воронеж


Лада Икс Рэй, 2019 г

Расхваливать Лада Икс Рэй не буду, машина справляется со всем, что она должна делать. Немного дегтя вот добавлю. Зимой после снегопада через сугроб вперед не едет, зато задом как на танке (удобнее все-таки передом ездить). И еще один недостаток - все-таки салон маловат будет (не машина, а сам салон). В остальном хороший получился автомобиль. Я не постесняюсь Лада Икс Рэй поставить в один ряд с Солярисом и Логаном, а то и выше. Вот если бы на нем да в нулевые, а так немного запоздали лет так на 11. Все работает исправно и ровно, но все равно не покидает то чувство, что едешь на обычной Калине (у меня до этого была). Ларгус повальяжнее будет. Опять зимой после 90 км/ч появляется чувство, что она начинает плавать (резина «Виатти» шипованная), но начинаешь рулить перестраиваться, все «рулится» и едет без подвохов. С другой стороны сейчас везде камеры, так что погонять не получается.

   Достоинства: очень маленький радиус разворота. Богатое оснащение для Лады. Внешний вид. Будет пошустрее на разгон чем Ларгус. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: завышенный расход. Салон тесноватый будет. Шумоизоляция.

  Артем, Москва

 

Обои рабочего стола Лада Икс Рэй

 

Обои Лада Икс Рэй

 

Видео Лада Икс Рэй - тест драйвы

 



Лада Икс Рэй - обзор автомобиля


Lada XRAY / Лада Икс Рэй

Презентация нашумевшего концепта Lada XRAY состоялась в рамках MMAC2014. Эта версия является фактически предсерийным образцом хэтчбека, чего не скажешь о первом 3-дверном прототипе XRAY 2012-го года, который был очень далеким от реальной модели и раскрывал лишь дизайнерские планы компании. Внешность Lada XRAY спроектирована российскими разработчиками под руководством Стива Маттина. Дизайнерам удалось создать образ современного автомобиля с изящными линиями и неповторимым X-образным оформлением передка. Сильные пропорции Lada XRAY подчеркивают мощные выштамповки на капоте и боковых крыльях. Как известно, ВАЗовский хэтчбек получит платформу от Renault Sandero, а вместе с ней компактные габариты, маневренность и энергоемкую подвеску, коими славится "француз".

Сообщается, что базовая вeрсия Lada XRAY будет комплектоваться подушками безопасности и системой ESP. Кроме того в новинку планируется внедрить модуль системы экстренного реагирования ГЛОНАСС, что позволит проинформировать аварийные службы в случае ДТП. На АвтоВАЗе рассчитывают довести Lada XRAY до жестких европейских стандартов безопасности. Согласно прогнозам компании кроссовер может получить 3 балла из 5. В декабре 2015 года на АвтоВАЗ началось серийное производство Lada XRAY. «Приподнятый» хэтчбек будет оснащаться одним из трех бензиновых двигателей: 1.6-литровыми на 106 и 110 сил или 1.8-литровым 122-сильным агрегатом. Первые два варианта работают только с 5-ступенчатой механикой, а версия с мотором 1.8 л оснащена 5-скоростным «роботом». В ноябре 2016 года гамму модификаций Lada XRAY разбавила 122-сильная версия с 5-скоростной механикой разработки Renault.

Более развернуто про комплектации Lada XRAY. Базовая версия кроссовера Optima оборудована с завода стальными дисками 15 дюймов, наружными зeркалами с индикацией поворотов, регулируемым рулем с электроусилителем, маршрутным компьютером, двумя розетками 12V, электроподъемниками стекол в передних дверях, акустической системой с Bluetooth и 4 динамиками, фронтальными подушками безопасности, электронной сиcтемой стабилизации, противобуксовочной функцией, помощником трогания на подъеме. Систему кондиционирования и охлаждаемый вещевой ящик можно получить в следующей линии оснащения Optima Air. Комплектация Comfort снабжается легкосплавными дисками R15, окрашенными наружными ручками дверей, рулем с мультифункцией, подогреваемыми креслами в первом ряду, всеми электростеклоподъемниками, регулируемыми боковыми зеркалами с электрообогревом. В список оснащения версии Luxe вошли 16-дюймовые литые диски колес, обогрев лобового стекла, задние радары парковки, сенсоры освещения и дождя, комбинированная обивка интерьера. Предмаксимальная комплектация Luxe Prestige дополнительно снабжается камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth, беспроводной связью. В пакете флагманского оборудования линии Exclusive дополнительно числятся особые литые колеса R17, круиз-контроль со скоростным ограничением, стальные накладки педалей, LED-подсветка салона, руль в кожаной оплетке, обивка интерьера экокожей и алькантарой.


Все модели Lada


Сообщить об ошибке