Lancia Beta




Технические характеристики Lancia Beta

Год выпуска 1978
Тип кузова Купе
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1399
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 370
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Beta

Lancia Beta 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31585
Мощность, л.с. / оборотах101/5800
Момент, Н·м / оборотах137
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Beta 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах178/2800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Beta 2.0 MT Supercharger

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах190/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Beta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lancia Beta

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Lancia Beta

 

Обои Lancia Beta

 

Видео Lancia Beta - тест драйвы

 



Lancia Beta - обзор автомобиля


Lancia Beta / Лянча Бета

После перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, ее первой новинкой стал автомобиль Beta с одним из вариантов двигателя FIAT последнего поколения с двумя верхними распред-валами. Процесс создания и доведения до производства этой машины занял всего три года, что было значительным достижением для эры докомпьютерного моделирования. Самым редким автомобилем Lancia Beta был вариант Spider, получивший верх "Тарга" и тент в задней части крыши. По традиции Lancia, практически неизбежно после базового седана или хэтчбека должны были появиться Coupe и Spider, но в данном случае их место занял вариант "НРЕ" (High Performance Estate) с кузовом универсал.

Все автомобили Beta быстро заслужили плохую репутацию. Их кузова были склонны к коррозии. Тем не менее, компания посчитала нужным разработать еще один вариант Trevi ("Треви") с кузовом седан. Вся серия оставалась в производстве более 10 лет. В итоге было собрано более 400 тыс. автомобилей. Все машины Lancia Beta (Лянча Бета) имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Для ярых любителей спортивных машин самым желанным был 2-литровый двигатель в варианте с впрыском топлива и наддувом Volumex ("Вольюмекс")


Все модели Lancia


Сообщить об ошибке