Технические характеристики Lancia Delta I
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3881 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Автомобиль Lancia Delta I не продается в салонах официальных дилеров Lancia.
Перейти к современной модели
Lancia Delta
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3881 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 10/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Delta I / Лянча Дельта I
Дебют первого поколения компактного хэтчбека Lancia Delta состоялся на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году. Дизайном модели занимался легендарный Джорджетто Джуджаро. На протяжении нескольких лет после старта продаж, Lancia Delta I являлась самым стильным автомобилем в своем классе и была признана "Европейским автомобилем года" в 1980 году. Lancia Delta первого поколения продавалась также в Швеции под маркой Saab 600. Эта версия была лучше приспособленной к низким температурам и имела улучшенную коррозионную стойкость. Основными конкурентами модели в классе являлись: VW Golf, Opel Astra, Ford Escort.
Гамма моторов Lancia Delta I довольно широка и разнообразна. Наиболее мощным в линейке был 2-литровый, бензиновый силовой агрегат. Lancia Delta первого поколения широко использовалась для участия в раллийных чемпионатах, в которых одержала 46 побед. Модель также выигрывала кубок конструкторов шесть раз подряд (с 1987 по 1992 год).