Технические характеристики Lancia Gamma
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4579 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1409 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4579 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1409 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2484 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2484 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Gamma / Лянча Гамма
Длинный и элегантный хэтчбек Lancia Gamma стал триумфом для фирмы Pininfarina, создавшей великий автомобиль на базе ничего не обещавшего шасси. Представленный в 1976 г. Lancia Gamma был самой заурядной машиной. Оппозитный 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор был создан специально для модели Gamma. Он развивал 140 л.с. и прекрасно подходил для большого хэтчбека. Интересно, что седан выглядел подобно фастбеку в стиле купе, а Coupe отличалось трехобъемным кузовом. В 70-е гг. концерн FIAT лишь однажды разрешил Lancia проявить самостоятельность: конструкция Gamma не имела ничего общего с другими моделями Lancia или FIAT того периода.
До появления машины многие считали, что она должна быть заднеприводной, как последние автомобили FIAT 130. Поэтому переднеприводная модель вызвала удивление. При доводке двигателя основной упор был сделан на увеличение крутящего момента на низких оборотах, поэтому он отличался хорошей приспосабливаемостью. При необходимости водитель мог двигаться на пятой передаче при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин. Максимальная же скорость достигала 195 км/ч. После доводочных работ машина обладала прекрасной управляемостью и плавностью хода, очень эффективными тормозами.