Технические характеристики Lancia Kappa
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4687 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4687 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Kappa, 1998 г
Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать «японца» или «француза». «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел ее и просто влюбился! Салон у Lancia Kappa очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устает. К недостаткам Lancia Kappa можно отнести мелкие пиктограммы под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.
Обзорность на «4-ку». Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар Lancia Kappa устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель - настоящий «итальянец». Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью. После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: 8 - трасса, 12 - город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 - трасса, 14 - город, с включенным кондиционером.
Достоинства: мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция.
Недостатки: весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла - до полулитра на тысячу.
Виталий, Ставрополь
Lancia Kappa, 1996 г
Хочу сказать за 2,5 года езды на Lancia Kappa впечатления от нее самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до «итальянки» на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213 км/час, можно было и больше - побоялся. Несмотря на то, что машину я брал с рук со сломанным двигателем, который впоследствии сделали - служит Lancia Kappa мне достойно. Подвеска довольно прочная, дороги у нас не очень хорошие, пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую порой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на Audi А6.
Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: нет запчастей в наличии, приходится заказывать и ждать.
Виктор, Москва
Lancia Kappa, 1997 г
Lancia Kappa - прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у «140-го Мерседеса»). Очень уютный и тихий автомобиль на любой скорости. У меня версия с 5-цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому «зверю» и механической 5-ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером - если резко газануть с места - буксование колес обеспечено. А на скорости 140 км/час на 5 передаче Lancia Kappa ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя - скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна - ГУР очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется, что Lancia Kappa выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно - и зимой и летом комфорт обеспечен. Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань - абсолютный комфорт и удовольствие. Жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции FIAT ремень ГРМ и ролики.
Достоинства: очень комфортабельный и большой замшевый салон. Прекрасная динамика и управляемость. Невысокий расход топлива. Богатое оборудование.
Недостатки: низкая ликвидность. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.
Василий, Москва
Lancia Kappa / Лянча Каппа
В 1994 году с конвейера Lancia сошли первые экземпляры Lancia Kappa (Лянча Каппа). Модель представляла собой седан бизнес-класса и на следующие семь лет заняла место флагмана модельного ряда Lancia. Несмотря на хорошую укомплектованность и умеренную цену, Лянча Каппа не смогла пробиться на общеевропейский рынок и составить достойную конкуренцию признанным лидерам — BMW 5 Series и Mercedes E-Class.
Италия стала единственной страной, где Lancia Kappa была хоть как-то востребована. Во многом причиной этому стал неоднозначный внешний вид авто. В стремлении оживить продажи модели, в 1996 году компания выпустила универсал, получивший имя Lancia Kappa SW, а в 1997 году вышла купе-версия авто (Lancia Kappa Coupe). Некоторый прирост продаж наблюдался, но за всю семилетнюю историю модели так и не смог подняться выше отметки в 80 000 экземпляров.