Lancia Kappa



Технические характеристики Lancia Kappa

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4687
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1462
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 525
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Kappa

Lancia Kappa 2.0 AT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.0 MT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах146/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.0 MT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, Н·м / оборотах309/2750
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.4 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах304/2000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах175/6100
Момент, Н·м / оборотах230/3750
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 2.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах124/4250
Момент, Н·м / оборотах250/2250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах204/6300
Момент, Н·м / оборотах270/4500
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Kappa 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах204/6300
Момент, Н·м / оборотах270/4500
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Kappa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lancia Kappa

Lancia Kappa, 1998 г

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать «японца» или «француза». «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел ее и просто влюбился! Салон у Lancia Kappa очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устает. К недостаткам Lancia Kappa можно отнести мелкие пиктограммы под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Обзорность на «4-ку». Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар Lancia Kappa устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель - настоящий «итальянец». Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью. После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: 8 - трасса, 12 - город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 - трасса, 14 - город, с включенным кондиционером.

   Достоинства: мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла - до полулитра на тысячу.

  Виталий, Ставрополь


Lancia Kappa, 1996 г

Хочу сказать за 2,5 года езды на Lancia Kappa впечатления от нее самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до «итальянки» на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213 км/час, можно было и больше - побоялся. Несмотря на то, что машину я брал с рук со сломанным двигателем, который впоследствии сделали - служит Lancia Kappa мне достойно. Подвеска довольно прочная, дороги у нас не очень хорошие, пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую порой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на Audi А6.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: нет запчастей в наличии, приходится заказывать и ждать.

  Виктор, Москва


Lancia Kappa, 1997 г

Lancia Kappa - прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у «140-го Мерседеса»). Очень уютный и тихий автомобиль на любой скорости. У меня версия с 5-цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому «зверю» и механической 5-ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером - если резко газануть с места - буксование колес обеспечено. А на скорости 140 км/час на 5 передаче Lancia Kappa ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя - скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна - ГУР очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется, что Lancia Kappa выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно - и зимой и летом комфорт обеспечен. Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань - абсолютный комфорт и удовольствие. Жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции FIAT ремень ГРМ и ролики.

   Достоинства: очень комфортабельный и большой замшевый салон. Прекрасная динамика и управляемость. Невысокий расход топлива. Богатое оборудование.

   Недостатки: низкая ликвидность. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола Lancia Kappa

 

Обои Lancia Kappa

 




Lancia Kappa - обзор автомобиля


Lancia Kappa / Лянча Каппа

В 1994 году с конвейера Lancia сошли первые экземпляры Lancia Kappa (Лянча Каппа). Модель представляла собой седан бизнес-класса и на следующие семь лет заняла место флагмана модельного ряда Lancia. Несмотря на хорошую укомплектованность и умеренную цену, Лянча Каппа не смогла пробиться на общеевропейский рынок и составить достойную конкуренцию признанным лидерам — BMW 5 Series и Mercedes E-Class.

Италия стала единственной страной, где Lancia Kappa была хоть как-то востребована. Во многом причиной этому стал неоднозначный внешний вид авто. В стремлении оживить продажи модели, в 1996 году компания выпустила универсал, получивший имя Lancia Kappa SW, а в 1997 году вышла купе-версия авто (Lancia Kappa Coupe). Некоторый прирост продаж наблюдался, но за всю семилетнюю историю модели так и не смог подняться выше отметки в 80 000 экземпляров.


Все модели Lancia


Сообщить об ошибке