Технические характеристики Lancia Musa
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3985 |
Ширина, мм | 1698 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3985 |
Ширина, мм | 1698 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Musa, 2008 г
Машина приглянулась еще весной 2008, а когда в конце 2008 года упали цены, решили брать. Выбор цвета в данной комплектации был предложен небольшой: черная, красная, голубая и «баклажан». Пришлось выбрать красную. Теперь расплачиваюсь за стандартность выбора на дороге – все норовят подрезать маленькую тихоходную (на «низах» мотор откровенно слабоват) красную машинку, похожую на «китайца». К сожалению, очень мало автолюбителей у нас знают, что такое Lancia Musa.
Машина создает настроение как при взгляде снаружи, так и в салоне – отличный двухцветный удобный бежево-коричневый салон. При маленьких габаритах неожиданно просторный салон – ничто не затрудняет вход-выход, посадку, никто никуда не упирается ни головой, ни коленями, ни локтями. Удобная «женская» высокая посадка. Удачный педальный узел – не обдираются каблуки. Четкие передачи. Хорошо читаются приборы. Немного непривычно их расположение – по центру, пересаживаясь с другой машины, это напрягает, но если ездить только на Lancia Musa, то нет проблем. Наоборот, в движении участвуют все – и пассажиры тоже. Маленький расход топлива (по паспорту 7,8л, у меня самое меньшее получалось 8,0-8,1 – это по городу. На трассу на Lancia Musa не выезжали ни разу. Бардачков и кармашков достаточно, чтобы на пару месяцев забыть в них что-то нужное.
Достоинства: приятный салон. Компактные габариты. Комфорт.
Виктория, Москва
Lancia Musa, 2007 г
«Муза» оказалась не только внешне красавицей, бросающегося в глаза дизайна, но и «внутренности» сделаны стильно, аккуратно, приятно глазу и на ощупь (практичная обивка салона, приятный пластик). Не последним критерием выбора была посадка высокая в автомобиль. «Джиперская» посадка значительно облегчает этот процесс, особенно когда надо быстро выбежать и обратно нырнуть в авто. Обувь не испортите, это важно для дам, которые не расстаются со «шпилькой» даже за рулем — эта машина для Вас. Разнообразие полочек, кармашков облегчает жизнь. Радуют и удивляют габариты и вместимость Lancia Musa — высокие и большие люди чувствуют в этой крошке себя комфортно.
Об остальных преимуществах узнала только в процессе эксплуатации — после Ауди100 села в Lancia Musa и вздохнула с облегчением - как же легко крутится руль, при парковке в узком месте очень полезная кнопочка «City». При ее активации автомобилем можно управлять одним касанием пальца. Очень порадовал детский замок и блокировка стеклоподъемников (детки вечно все кнопочки нажимают, а тут раз - и ничего не происходит). Так же спасают и служат преградой от моего сорванца подлокотники. К моему удивлению, машинка оказалась шустрая (на светофорах всех «делаю») и это при 1.4 16v. Конечно, не сравнить с механической КП, но все же. Ей не страшна ни скорость, ни пробки. Но в условиях нашего дорожного покрытия, а местами его отсутствия, будьте осторожны на ямах (не только «итальянца» можно «угробить» нашими ямами), Lancia Musa очень мягкая, я легче переношу ямы, если немного снизить атмосферное давление в колесиках. Двигатель работает в бесшумном режиме.
Достоинства: тихий двигатель. Внешний вид. Качественный салон.
Юлия, Москва
Lancia Musa / Лянча Муса
Lancia Musa представляет собой переднеприводный, 5-дверный хэтчбек, реализованный на платформе автомобиля Fiat Idea. Обновленная версия модели дебютировала в октябре 2007 года. Благодаря компактным габаритам, Lancia Musa идеально подходит под городские условия эксплуатации. Несмотря на компактность, автомобиль обладает просторным и комфортабельным салоном. Интерьер Lancia Musa выполнен весьма оригинально - панель приборов расположена по центру торпедо.
Покупателям модель предлагается на выбор с бензиновым мотором, объемом 1.4 л или экономичным дизельным силовым агрегатом. Официально автомобиль Lancia Musa в Россию не поставляется.