Технические характеристики Lancia Phedra
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Phedra, 2006 г
Взял Lancia Phedra 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR - я думаю, это была причина продажи, так как буржуи о возможности прочистки и вырезании сих очень «нужных» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему - сзади «неубиваемая» балка, спереди МакФерсон. Правда, шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго. По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой Lancia Phedra просто напичкана.
Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые. Солярку лью только с заправок — топливная система боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на «холодную» при низкой температуре воздуха начала «подтраивать». В целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности Lancia Phedra особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Высокий уровень безопасности.
Недостатки: не терпит ремонта неквалифицированными мастерами. Сложный доступ к моторному отсеку.
Макар, Москва
Lancia Phedra, 2007 г
Кроме очевидного простора в салоне и удобства, нетривиального экстерьера и просто таки «космического» интерьера (при этом все очень эргономично) в Lancia Phedra во всем чувствуется внимание к сидящим внутри. В каждой детали (такое ощущение, что дизайнеры при проектировании читали мои мысли). Качественные материалы, все мыслимые опции (3 люка), при 4-зонном «климате» их присутствие, мягко говоря, спорно. Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, «вебасто», есть штатный модуль GSM и т.д. Плюс много оригинальных «фишек», типа дистанционно открываемых дверей (имеется в виду не центральный замок, а реальное открытие с брелока) и т.д. и т.п.
Нравится ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска. Вообще Lancia - законодатель моды и я вижу, как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей. О Lancia много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин. И ценится высоко среди знатоков марки.
Дмитрий, Калуга
Lancia Phedra / Лянча Федра
Минивэн Lancia Phedra был разработан в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер. Lancia Phedra отличается просторным и комфортабельным салоном, благодаря чему идеально подходит для семейных поездок.
Лянча Федра оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами с турбонаддувом. Для модели предложена широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является версия с бензиновым двигателем V6, объемом 3.0 литра. Lancia Phedra официально в России не продается. На данный момент производство модели прекращено.