Отзывы владельцев Lancia Phedra
Lancia Phedra, 2006 г
Взял Lancia Phedra 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR - я думаю, это была причина продажи, так как буржуи о возможности прочистки и вырезании сих очень «нужных» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему - сзади «неубиваемая» балка, спереди МакФерсон. Правда, шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго. По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой Lancia Phedra просто напичкана.
Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые. Солярку лью только с заправок — топливная система боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на «холодную» при низкой температуре воздуха начала «подтраивать». В целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности Lancia Phedra особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Высокий уровень безопасности.
Недостатки: не терпит ремонта неквалифицированными мастерами. Сложный доступ к моторному отсеку.
Макар, Москва
Lancia Phedra, 2007 г
Кроме очевидного простора в салоне и удобства, нетривиального экстерьера и просто таки «космического» интерьера (при этом все очень эргономично) в Lancia Phedra во всем чувствуется внимание к сидящим внутри. В каждой детали (такое ощущение, что дизайнеры при проектировании читали мои мысли). Качественные материалы, все мыслимые опции (3 люка), при 4-зонном «климате» их присутствие, мягко говоря, спорно. Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, «вебасто», есть штатный модуль GSM и т.д. Плюс много оригинальных «фишек», типа дистанционно открываемых дверей (имеется в виду не центральный замок, а реальное открытие с брелока) и т.д. и т.п.
Нравится ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска. Вообще Lancia - законодатель моды и я вижу, как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей. О Lancia много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин. И ценится высоко среди знатоков марки.
Дмитрий, Калуга