Автомобиль Lancia Phedra




Lancia Phedra - обзор автомобиля


Lancia Phedra / Лянча Федра

Минивэн Lancia Phedra был разработан в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер. Lancia Phedra отличается просторным и комфортабельным салоном, благодаря чему идеально подходит для семейных поездок.

Лянча Федра оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами с турбонаддувом. Для модели предложена широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является версия с бензиновым двигателем V6, объемом 3.0 литра. Lancia Phedra официально в России не продается. На данный момент производство модели прекращено.


Технические характеристики Lancia Phedra

Год выпуска 2006
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1760
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 325
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Phedra

Lancia Phedra 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах170/4000
Момент, Н·м / оборотах370/1500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах128/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах170/4000
Момент, Н·м / оборотах370/1500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах204/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lancia Phedra

Lancia Phedra, 2006 г

Взял Lancia Phedra 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR - я думаю, это была причина продажи, так как буржуи о возможности прочистки и вырезании сих очень «нужных» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему - сзади «неубиваемая» балка, спереди МакФерсон. Правда, шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго. По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой Lancia Phedra просто напичкана.

Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые. Солярку лью только с заправок — топливная система боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на «холодную» при низкой температуре воздуха начала «подтраивать». В целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности Lancia Phedra особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Высокий уровень безопасности.

   Недостатки: не терпит ремонта неквалифицированными мастерами. Сложный доступ к моторному отсеку.

  Макар, Москва


Lancia Phedra, 2007 г

Кроме очевидного простора в салоне и удобства, нетривиального экстерьера и просто таки «космического» интерьера (при этом все очень эргономично) в Lancia Phedra во всем чувствуется внимание к сидящим внутри. В каждой детали (такое ощущение, что дизайнеры при проектировании читали мои мысли). Качественные материалы, все мыслимые опции (3 люка), при 4-зонном «климате» их присутствие, мягко говоря, спорно. Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, «вебасто», есть штатный модуль GSM и т.д. Плюс много оригинальных «фишек», типа дистанционно открываемых дверей (имеется в виду не центральный замок, а реальное открытие с брелока) и т.д. и т.п.

Нравится ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска. Вообще Lancia - законодатель моды и я вижу, как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей. О Lancia много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин. И ценится высоко среди знатоков марки.

  Дмитрий, Калуга

 

Обои рабочего стола Lancia Phedra

 

Обои Lancia Phedra



Все модели Lancia


Сообщить об ошибке