Технические характеристики Lancia Prisma
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4180 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4180 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Prisma, 1984 г
Владел данным экземпляром около 5 лет, прошел всего лишь 50 000 км, так как управляю по 4 месяца в году. Воспоминания остались разные: как положительные, так и негативные, хотя конечно негатива больше. Это был мой первый авто, куплен в Италии. Начну с салона — велюр очень неплохого качества, сделан чуть-чуть в спортивном стиле, пластик неплох, общее впечатление положительное. Ходовая у Lancia Prisma ужасно жесткая, слышен каждый камешек на дороге, а если вдруг еще и влетел в яму, то такое ощущение, что машина просто развалилась. С нашими дорогами ходовая «рассыпалась» довольно быстро.
Двигатель надежен и это, пожалуй, единственное, что не ломалось в этом авто. За счет 4WD на скорости Lancia Prisma трассу держала просто великолепно, да и вообще на трассе себя вела очень хорошо и предсказуемо. А теперь самое интересное — поломки. Постоянно «глючило» все электрооборудование, начиная с «дворников» и заканчивая стеклоподъемниками. Сгорел топливный электронасос. Полностью поменял ходовую, включая амортизаторы. Зашумел гидроусилитель, но это уже была уже последняя поломка, так с шумом я ее и продал. По запчастям я не сказал бы, что дорого, да и все ремонтировалось без особых проблем.
Достоинства: двигатель. Внешний вид.
Недостатки: электрика. Жесткая ходовая. Возраст. Трудно продать.
Андрей, Москва
Lancia Prisma / Лянча Призма
История автомобилей Lancia Prisma началась в 1982 году. Модель представляла собой компактный 4-дверный седан.«Лянча Призма» не являлась совершенно новой разработкой. Напротив, шасси и двигатели были позаимствованы у Fiat Ritmo и Fiat Regata.
На европейском рынке модель была призвана составить конкуренцию VW Jetta, но по уровню комплектации не смогла дотянуть до знаменитого седана. Производство Lancia Prisma было свернуто в 1989 году.