Технические характеристики Lancia Stratos
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3708 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1110 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3708 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1110 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2418 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Stratos / Лянча Стратос
Поскольку в 70-е гг. компания Lancia стремилась доминировать на мировом чемпионате по ралли, директор по спорту Чезаре Фиорио (Cesare Fiorio) убедил всех вернуться к разработке специальной спортивной модели. Так на свет появилась замечательная Lancia Stratos (Лянча Стратос) с двигателем в пределах колесной базы. До появления в середине 80-х гг. различных полноприводных автомобилей группы Б Lancia Stratos была самой привлекательной. Она явно доминировала в соревнованиях. Чтобы пройти омоло-гацию, Lancia должна была представить Stratos как дорожный автомобиль, хотя должным образом для этой цели его так и не доработали.
Автомобиль представлял собой небольшое купе, салон которого вмещал лишь двух человек, имел очень ограниченное пространство для ног. Хранить что-либо можно было лишь в карманах дверей. Тем не менее, он отличался великолепными характеристиками, спортивным звуком работающего двигателя и внушающим уважение характером. С 1972 по 1974 год было сделано всего 492 спорткара Lancia Stratos.