Технические характеристики Lancia Y
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3723 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Италия |
Автомобиль Lancia Y не продается в салонах официальных дилеров Lancia.
Перейти к современной модели
Lancia Ypsilon
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3723 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1370 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Y, 1997 г
Езжу на Lancia Y уже три года и не устаю восхищаться. Она только с виду маленькая, салон просторный, раскладывающиеся задние сидения позволяют перевезти набор мебели для целой комнаты, пусть и в разобранном виде. Уютный, удобный и созданный исключительно для водителя салон. Ткань на сиденьях, на приборной панели (никогда не видела подобного) соответствует цвету кузова машинки. Множество полочек, подстаканников, и еще каких-то емкостей, которые, оказывается, мне действительно необходимы. Отдельного внимания заслуживает ниша под приборной панелью во всю ширину машины. Да, и еще «приборка» посередине. Первые дни появляется ощущение, что ты ездишь без света. А потом расцениваешь это, как очередную «фишку», как задние форточки, например.
Ровно и тихо работает мотор, и для своих 1,2 л Lancia Y очень резво ведет себя на дороге. Ловлю взгляды, улыбки и давлю на газ, потому что она действительно едет. Отлично ведет себя и на трассе, никакого лишнего шума, хорошая звукоизоляция салона. Еще очень радует стоимость и взаимозаменяемость запчастей с «Фиатом Пунто». Дешево, быстро и никаких страшных историй про долгие двухмесячные ожидания. Ломается ли? Нет. Только ТО.
Достоинства: небольшой размер для удобства в городе. Небольшой расход бензина. Компактный и просторный салон. Индивидуальность.
Недостатки: нет.
Ирина, Москва
Lancia Y, 1998 г
В 2005 году побывал с семьей на отдыхе в Болгарии, и когда стало скучно, решил немного покататься по побережью. С этой целью и последовал в прокатную фирму, чтобы взять авто. Из многих машин мне приглянулась эта смешная, игрушечного вида машина как оказалась Lancia Y. И цена и вид смешной. Буквально за один день, за 200 километров я просто влюбился в эту машинку. Банально перечислять, но, управляемость, комфортность, разгонная динамика (при 60 «лошадях») выше всяких похвал, в этом авто просто отдыхаешь. Видно не зря их так много в Болгарии, люди не так избалованны шальными деньгами и умеют их вкладывать как надо.
В общем, по приезде в Россию купил жене Lancia Y желто-зеленого цвета, чтобы учиться ездить по Москве. Она довольна до визга от того что ей легко и приятно на ней ездить, я от того что ей нравится, и удовольствие недорогое, сервис и «расходники» дешевые. А самое для нее приятное в том, что видя как бодро она стартует, женщины в соседних «Альмерах» и «Акцентах», тяжело вздыхают и думают: «везет же некоторым, мужья им спортивные машины покупают». Знали бы они, что Lancia Y нам в 6400 у.е. обошлась, не поверили бы.
Достоинства: стиль. Легкое управление. Надежность. Очень недорогой сервис и запчасти.
Недостатки: жаль, что нераспространенные и клуба любителей нет.
Виталий, Москва
Lancia Y / Лянча Y
Первые экземпляры Lancia Y появились в продаже в 1996 году. По своей форме и особенно по оформлению передней части первое поколение автомобиля очень смахивало на Ford Fiesta, но все же обладало своим уникальным дизайном. Автомобили Лянча Y производились в форме 3-дверного хэтчбэка и оснащались двигателями объемом 1,1 л. и 1,4 л.
Салон Lancia Y выполнен в довольно своеобразном стиле. В дизайне интерьера использованы престижные материалы и тщательно разработанные детали, которые в совокупности оказывают сильное эмоциональное воздействие. Lancia Y гарантирует также постоянство изначально заложенной концепции «компактности снаружи и простора салона», дает представление о многогранности модели, оригинальности стиля, чувственности дизайна, элегантности линий и деталей.