Land Rover Discovery I


Автомобиль Land Rover Discovery I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.

Перейти к современной модели
Land Rover Discovery



Технические характеристики Land Rover Discovery I

Модельный год 1989
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1960
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1290
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах111/4750
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах111/4750
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах113/4000
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах113/4000
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33532
Мощность, л.с. / оборотах155/4750
Момент, Н·м / оборотах261/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 3.5 MT 166 hp

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33532
Мощность, л.с. / оборотах166/4750
Момент, Н·м / оборотах287/2600
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33947
Мощность, л.с. / оборотах182/4750
Момент, Н·м / оборотах312/3100
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery I 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33947
Мощность, л.с. / оборотах182/4750
Момент, Н·м / оборотах312/3100
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Discovery I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I, 1994 г

Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» - просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме - еще плюс литр. Если «полихачить» - еще плюс литр.

Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями - 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I - отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.

   Достоинства: проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.

   Недостатки: сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).

  Владислав, Санкт-Петербург


Land Rover Discovery I, 1993 г

Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова. Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса — палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.

   Достоинства: экономичность. Проходимость.

   Недостатки: морально устаревает.

  Богдан, Новосибирск


Land Rover Discovery I, 1995 г

Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска — 1995, комплектация — 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.

За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.

  Михаил, Рязань

 

Обои рабочего стола Land Rover Discovery I

 

Обои Land Rover Discovery I

 

Видео Land Rover Discovery I - тест драйвы

 



Land Rover Discovery I - обзор автомобиля


Land Rover Discovery I / Ленд Ровер Дискавери I

Land Rover Discovery I - первое поколение внедорожников от компании Land Rover, выпускаемое в период с 1989 по 1999 год. Модель предлагалась как в 5-, так и в 3-дверном вариантах кузова. Новая модель была построена на шасси от более элитарного Range Rover, но предлагалась по более доступной цене. Проектированием дизайна интерьера Land Rover Discovery I занимались специалисты с Conran Design Group, задачей которых было создание комфортабельного и эргономичного салона. Интерьер Land Rover Discovery I был представлен в приятной бежевой или сине-голубой цветовой гамме, что придавало эксклюзивности.

Первое поколение Land Rover Discovery пережило две модернизации. Первые изменения были внесены в конце 1992 года, следующие - в 1994 году. Модель довольно успешно продавалась в Японии, где была представлена, как Honda Crossroad. В 1995 году мощность производства увеличилась до 100 тыс. автомобилей в год. Land Rover Discovery I предлагался с двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизельным. Все моторы, устанавливаемые на Discovery I, производили высокие показатели крутящего момента, который важен для прохождения бездорожья.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке