Land Rover Discovery


Показать предыдущие поколения
Land Rover Discovery



Технические характеристики Land Rover Discovery

Мин. цена

4 527 000

Макс. цена

6 156 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4970
Ширина, мм 2073
Высота, мм 1888
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1231-2500
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 2.0 Si AT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, Н·м / оборотах400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 3.0 SC AT

Цена от

4 527 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 3.0 TD AT

Цена от

4 265 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/3750
Момент, Н·м / оборотах600/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Discovery по цене

Audi Q7
От 3 995 000
До 5 405 000
Кроссовер
Германия
Год:
Audi SQ5
От 4 675 000
До 5 150 000
Кроссовер
Германия
Год:
Audi Q8
От 5 060 000
До 5 900 000
Кроссовер
Словакия
Год:
BMW X5
От 4 750 000
До 6 200 000
Кроссовер
США
Год:
BMW X6 F16
От 4 940 000
До 6 440 000
Кроссовер
Россия
Год:
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Беларусь
Год:
Chevrolet Tahoe
От 4 490 000
До 4 990 000
Кроссовер
Беларусь
Год:
Land Rover Range Rover Velar
От 4 068 000
До 6 243 000
Кроссовер
Великобритания
Год:
Land Rover Range Rover Sport
От 5 145 000
До 9 353 000
Кроссовер
Великобритания
Год:
Lexus GX
От 4 565 000
До 5 061 000
Внедорожник
Япония
Год:
Mercedes GLE
От 4 730 000
До 6 850 000
Кроссовер
США
Год:
Porsche Macan
От 4 128 000
До 4 745 000
Кроссовер
Германия
Год:
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год:
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год:
Volvo XC90
От 3 919 000
До 8 670 000
Кроссовер
Швеция
Год:

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Land Rover Discovery, 2017 г

На сегодняшний день пробег 1300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы в новом Land Rover Discovery после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200 и Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза и что такое их вообще отсутствие). Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо. Салон у Land Rover Discovery просторный, ничего не скрипит (в «Дискавери» 3 даже при пробеге 120000 км ничего не скрипело). Замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно - не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней. Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка, ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости. Из минусов Land Rover Discovery хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя - это так же особенность работы автомата ZF - коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Замечательные тормоза. Тяговитый дизель. Обзорность.

   Недостатки: турбояма на старте.

  Евгений, Новосибирск


Land Rover Discovery, 2017 г

Пробег уже чуть больше 8000 км, машина очень радует. Расход, кстати, чуть снизился, сейчас машина потребляет в городе чуть больше 10 литров, а было 11 и более. В целом распишу свои впечатления об автомобиле. Рулевое управление - поставлю ему, наверное, 4, объясню почему, хоть и требовать управления как у БМВ от такого тяжелого внедорожника глупо, но всё-таки мне хотелось (глупые надежды) и в первый раз даже показалось, что Land Rover Discovery отлично управляется. Но нет, валкость присутствует, но если быть объективным и оценивать его поведение на дороге трезво, то твердую 4-ку он заслуживает. Работа подвески - вот здесь я поставлю смелую и уверенную 5. На какую бы большую или маленькую кочку, ямку, выбоину я не налетел, подвеска отрабатывает отлично, не пробивает, ехать в салоне Land Rover Discovery невероятно комфортно, трасса — его стихия. Тормоза, поскольку гонщиком меня назвать сложно, мне их хватает, но как говорится: «Тормозов никогда не бывает много», ставим 4. Салон и его отделка, мне всё очень нравится, в этом плане, наверное, ставлю 5 с минусом, минус ставлю за короткую подушку под ногами на втором ряду, на самом деле не очень удобно, но дети и жена в принципе не заметили этого. Динамики 3-х литрового двигателя мне хватает за глаза, я никуда не гонюсь, но вот к работе коробки и отзывчивости педали газа есть вопросы, чуть-чуть бы быстрее все это работало, было бы намного приятнее эксплуатировать каждый день. Мультимедиа - все так активно на нее жалуются и обзорах в интернете, а я вот не могу понять почему? Для меня это вторая мультимедиа из всех существующих, лучше, на мой взгляд, только у БМВ, там все краше, но в Land Rover Discovery мне всего хватает, я не замечаю «глюков» (может мне везет, не знаю) или особых тормозов системы. Музыка Меридиан выше всяких похвал. Играет на ура, ставлю 5. В целом, машиной очень доволен, она мне дает именно то, чего я и хотел, а именно уверенность. Всем удачи на дорогах и побольше позитива.

   Достоинства: работа подвески. Двигатель и АКПП. Комфорт салона. Музыка. Мультимедиа.

   Недостатки: легкая валкость.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery, 2017 г

Покатавшись пару дней на Land Rover Discovery положительные эмоции просто зашкаливают. Но, наверное, как у всех есть свои минусы, на которые можно закрыть глаза, но для машины данного уровня это нельзя. Начну, наверное, вкратце с плюсов. Шумоизоляция просто на высоте, в салоне полнейшая тишина. 4 поколение в этом плане было хуже, здесь ты наслаждаешься аудиосистемой Meridian в 800 Вт с 14 динамиками. Светодиодные фары дают отменное освещение, а вот ДХО напоминают УАЗ Патриот издалека. Конечно, я их сразу забронировал, так как стоимость фары поднебесная, в случае скола или трещинки. Отделка салона Land Rover Discovery вне всяких похвал, отделка торпеды, дверей и сидений очень качественно. Кожа мягкая и очень приятная на ощупь. Также не могу отметить, что наконец-то сделали бесключевой доступ к авто, так как на 4 поколении в машину можно было попасть только при помощи кнопки на ключе. На 5-м Land Rover Discovery достаточно, чтобы ключ был рядом (карман, сумка), ну на крайний случай есть ещё и приложение для телефона, которое позволяет полностью управлять авто (от завода до настройки температуры салона). Ну а теперь о минусах, которые я выявил для меня. Первое, наверное, это что в максимальной комплектации нет заводской тонировки задней полусферы, пришлось самому в 5% закатать, иначе как в аквариуме ездишь. Второе - это ремни безопасности для второго ряда сидений. Приходиться пристегивать, чтобы они не дребезжали об заднюю стойку. Третье - регулятор громкости ГУ, находиться на стороне пассажирского сиденья, очень неудобно тянуться, но это скорее так сделано, потому что машина изготавливается в стране с правым рулем и они не стали переносить регулятор на сторону водителя в странах СНГ. Самое последнее - это радиус разворота, очень плохой, тем самым напомнил автомобили марки Volvo, которые тоже славятся плохим радиусом разворота. Не судите строго, если ещё что-то вспомню или выявлю, буду добавлять. Всем хороших и ровных дорог.

   Достоинства: шумоизоляция на высоте. Отделка салона. Удовольствие от езды.

   Недостатки: ремни безопасности второго ряда дребезжат о стойку. Радиус разворота.

  Виктор, Алматы


Land Rover Discovery, 2018 г

Ну что сказать насчет Land Rover Discovery? Всё предсказуемо. Всё работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После «РРС» мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду. Первые 2000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На «дальнобое» не устаешь, спина не болит. Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего 3-го сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще нет проблем. А как работает подвеска на грунте. Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire?». Вот такой он Land Rover Discovery. Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. Там у нас LED опция. Коротко, внедорожный потенциал огромный. «Террайн респонс 2» вкупе с современными технологиями и улучшениями, бесспорно, сделали автомобиль лучше. Ну а где деготь? Не может Англичанин быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени «глючит». Во-вторых, при ходе назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие, картинка обрубается и появляется картинка паркинг ассистента. Ни как не могу понять, почему развели в две отдельные функции. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут. Если перевести на автоматическую настройку, то нормально, но при переходе на летнее время часы показывают на час вперед. Всё-таки у Диско 4-го ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на обувь 20-го размера. У брата тоже 5-ый «Дискавери». У него обувь 19-го размера. Там чуточку покомфортнее, но не дотягивает до Диско 4. Ну, а что я реально не понимаю, так это работу климата. Пробовал и так и сяк, ничего не понимаю. Так вот, после холодного запуска и последующей езды (в холода) первые 10 минут все хорошо. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха. Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и, после нескольких минут, я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально.

   Достоинства: комфорт в «дальнобое». Подвеска. Свет.

   Недостатки: «глюки» в работе задней камеры. Климат.

  Дмитрий, Москва


Land Rover Discovery, 2018 г

Езжу на Дискавери 10 лет, 5 лет на тройке, четыре на четверке и вот полгода на пятерке. Комплектация HSE c дополнительными опциями, например «Меридиан сураунд» с заявленными 800-ми ваттами выходной мощности. Не поставил только контроль над полосами, потому что она ставится с системой контроля за состоянием водителя. Ну не знаю, отказался, остальное полный фарш. Безусловно, Land Rover Discovery 5 коренным образом отличается от четверки. Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте - работает через раз, болезнь у всех. Свет светодиодный и его хватает, хотя самый простой был в тройке. Специально поставил хорошую музыку, оказывается, тот же просто дополненный «Харман кардон», а написано «ой да ой», все новое. В результате диски MP3 не читает и самое главное - через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики. Сначала один, его поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками, я и Москву переполошил, поездил по тюнинг ателье. Говорю, мол, вот хрипит, мне большая часть спецов и говорит - надо менять все, цена вопроса от 150 до 300. Смешно. Я за «улучшенный» Меридиан около 100 доплачивал, приехал к нормальным людям, смотрели, крутили, оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Т.е. машинка тихонько стареет, пластмасса усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики. Резюме: классная машина с небольшим скрипом, несется как олень, солярка расходуется в зависимости от скорости движения.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: комфорт. Мультимедиа.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Land Rover Discovery

 

Обои Land Rover Discovery

 

Видео Land Rover Discovery - тест драйвы

 



Land Rover Discovery - обзор автомобиля


Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери

"Пятый" Discovery напрочь лишился брутальной угловатости и стал выглядеть более динамично, согласно своему концепту Vision. Из визуальных дизайнерских элементов новинке от четвертого поколения перешла в наследство лишь ступенчатая форма крыши, наполняющая салон природным светом. По части техники инженерами пересмотрено абсолютно все. Модернизированная платформа, а также алюминиевые несущие элементы конструкции позволили Land Rover Discovery стать легче своего предшественника почти на полтонны. За счет радикальных изменений в экстерьере инженерам также удалось уменьшить аэродинамический коэффициент до 0,35. Впервые на данной модели появился "умный" электроусилитель руля с переменными передаточными числами. При необходимости парковки в работу подключается система Park Assist, обеспечивающая точные рулевые маневры без вмешательства водителя. Последнему лишь остается управлять педалями газа и тормоза.

Несмотря на выраженную "кроссоверную" внешность, Land Rover Discovery V-го поколения остается полноценным внедорожником, транслирующим ценности британской компании. Дискавери 5 оборудован электронноуправляемым полноприводным шасси и системой Terrain Response с 5-ю режимами, помогающей водителю эффективно настроить свой автомобиль для езды вне дорог. Важный момент - углы въезда и съезда. Во внедорожном режиме Land Rover Discovery способен атаковать подъем на 34 градуса, а благодаря увеличенному клиренсу (на стандартной пружинной подвеске - 220 мм, на пневматической - 280 мм) преодолевать брод до 90 см глубиной. Опционно также предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой или упрощенный механический вариант Torsen. Основу моторной гаммы Land Rover Discovery на нашем рынке составляют 3-литровый 249-сильный дизель и бензиновый вариант с таким же объемом на 340 сил. Коробка - 8-скоростная автоматическая. Всю техническую многогранность этого автомобиля дополняет ряд электронных активных систем, ассистентов езды и различных помощников.

В списке особенностей базовой комплектации S вседорожника Land Rover Discovery числятся колеса с радиусом 19 дюймов, обогреваемое лобовое стекло, галогеновое головное освещение, передние и задние кресла с подогревом, акустическая система Land Rover (6 динамиков), дисплей приборной панели с аналоговыми циферблатами, инфопанель с TFT-монитором, широкий набор систем безопасности (контроль устойчивости, противобуксовочная функция, предотвращение переворачивания, помощник контролируемого торможения в поворотах, передние и боковые подушки). Версия Discovery SE отличается светодиодами головного освещения, улучшенной музыкальной системой InControl Touch Pro (мощность 250 Вт, 10 динамиков), климатическим контролем салона с обдувом на две зоны, отделкой интерьера из качественной кожи, передними и задними датчиками помoщи при парковке, камерой обзора сзади, стеклоочистителями с сенсорами дождя. В третьей по счету комплектации HSE можно рассчитывать на 20-дюймовые колеса из легкого сплава, адаптивные диодные фары, боковые зеркала с подсветкой пространства, 3-зонный климатический контроль, премиальную аудиосистему Meridian (380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), бесключевой доступ в автомобиль. Топовая линия HSE Luxury плюс ко всему содержит комплекс камер кругового обзора, люк на электроприводе, регулируемую подсветку интерьера, мощную акустику Meridian (825 Вт, 14 динамиков, сабвуфер), сиденья с высококлассной обивкой кожей Windsor, особые элементы внешней отделки и уникальные колесные диски со спицевым дизайном.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке