Технические характеристики Land Rover Discovery I
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1960 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1290 |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Land Rover Discovery I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Discovery
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1960 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1290 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3532 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 261/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3532 |
Мощность, л.с. / оборотах | 166/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 287/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 15.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Land Rover Discovery I, 1994 г
Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» - просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме - еще плюс литр. Если «полихачить» - еще плюс литр.
Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями - 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I - отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.
Достоинства: проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.
Недостатки: сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).
Владислав, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery I, 1993 г
Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова. Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса — палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.
Достоинства: экономичность. Проходимость.
Недостатки: морально устаревает.
Богдан, Новосибирск
Land Rover Discovery I, 1995 г
Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска — 1995, комплектация — 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.
За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.
Михаил, Рязань
Land Rover Discovery I / Ленд Ровер Дискавери I
Land Rover Discovery I - первое поколение внедорожников от компании Land Rover, выпускаемое в период с 1989 по 1999 год. Модель предлагалась как в 5-, так и в 3-дверном вариантах кузова. Новая модель была построена на шасси от более элитарного Range Rover, но предлагалась по более доступной цене. Проектированием дизайна интерьера Land Rover Discovery I занимались специалисты с Conran Design Group, задачей которых было создание комфортабельного и эргономичного салона. Интерьер Land Rover Discovery I был представлен в приятной бежевой или сине-голубой цветовой гамме, что придавало эксклюзивности.
Первое поколение Land Rover Discovery пережило две модернизации. Первые изменения были внесены в конце 1992 года, следующие - в 1994 году. Модель довольно успешно продавалась в Японии, где была представлена, как Honda Crossroad. В 1995 году мощность производства увеличилась до 100 тыс. автомобилей в год. Land Rover Discovery I предлагался с двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизельным. Все моторы, устанавливаемые на Discovery I, производили высокие показатели крутящего момента, который важен для прохождения бездорожья.