Технические характеристики Land Rover Discovery II
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1890 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 1290 |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Land Rover Discovery II не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Discovery
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1890 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 1290 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 17.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 16.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Land Rover Discovery II, 2002 г
В городе на Land Rover Discovery II очень удобно - высокая посадка позволяет предвидеть развитие дорожной ситуации. Комфортная скорость для этого авто 120 км/ч, быстрее ехать не хочется, хотя и 170 км/ч идет, но далее срабатывает ограничитель, что волне оправданно для машины с таким центром тяжести. Зимний опыт показал, что машина как раз для России и ее дорог. С хорошей резиной, а в этой машине она позволяет ставить 16 радиус, что тоже не сильно бьет по карману, по сравнению с 18-19, машина «прощает» водителю разные огрехи при управлении. Летом выезжал на пикники на озера и везде спокойно проезжал. Сервис и ремонт: за год эксплуатации Land Rover Discovery II менял «расходники» и была заменена тяга, которую мне указали еще при покупке, мой Пежо «разувал» меня гораздо чаще и на большие деньги, т.к. был на гарантии, поэтому ремонт у «официалов» был мне приписан. Итак, как вывод: для тех, кто хочет купить красивую, престижную и по разумной стоимости машину я бы рекомендовал Land Rover Discovery2.
Достоинства: внешность. Комфорт. Удобная посадка. Проходимость.
Недостатки: дорогое обслуживание, требующее квалифицированных мастеров.
Евгений, Калуга
Land Rover Discovery II, 2002 г
Пригнал машину из Германии с пробегом 10 000 км, 2002 года выпуска, самой высокой комплектации. Двигатель на Land Rover Discovery II дизельный, объемом 2,5 литра. Все вокруг говорили, плохая машина, взял бы лучше «Паджеро» или «Патрол» надежнее. Но я все же купил Land Rover Discovery II и не разочаровался. Машина красивая, внутри очень комфортно. Большие кнопки кондиционера, экран, высококлассная аудиосистема с 11 колонками, электропривода, навигация, всего не перечислить. Умещаемся всемером вполне с комфортом. Детям очень нравится блок для подключения наушников!
Говорят, что у «Диско» не хватает динамики? Конечно, как BMW не «летает», но многие машины, в том числе и иномарки, остаются позади, когда стартуем со светофора. При этом, в салоне приятное реактивное урчание автомата, на которой можно установить один из трех режимов (sport, standart, bad road). Правда, снаружи мотор, как трактор. На бездорожье автомобиль ведет себя отлично, электроника работает на «5». Залезали туда, где хваленные «Паджеро» и «Патрол» (которые, кстати, без умной электроники) клевали носом. Читал, что электросистемы ломаются часто - не правда, сколько езжу ни разу, и уплотнители не отваливаются все в порядке. При этом машина проста в использовании. «Кушает» 13 литров на «сотню».
Вадим, Казань
Land Rover Discovery II, 2001 г
Внешний вид: Land Rover Discovery II немного старомоден, угловат и простоват на фоне современных моделей внедорожников и паркетников. Многие бы отнесли это к недостаткам. Я же — к достоинствам. В этом его шарм и неповторимость. Салон: очень вместителен и во всех отношениях удобен за исключением некоторых мелочей как электрическая регулировка сидений (рычажки управления плохо досягаемы из-за подлокотника), непрактичны два люка, которые открываются всегда со скрипом и всего наполовину. При наличии климатической установки вообще не вижу смысла в их установке.
Подвеска и ходовые качества: Land Rover Discovery II - настоящий внедорожник! На асфальте ход плавный. Недостаток - зависимая передняя подвеска. На бездорожье это «плюс», на асфальте, если попадаешь в колею - машину начинает бросать из стороны в сторону - нужно быть внимательным и не расслабляться. Двигатель: дизель. Все пугали при покупке дизельного авто. Никаких проблем за время эксплуатации и пробега в 50 000 км не возникало вообще. Для любителей быстро «стартануть» со светофора или резко обогнать кого на скорости 130-140 км/ч – этот автомобиль не для вас! На фоне бензиновых внедорожников Land Rover Discovery II очень экономичен. Экономичность, естественно, зависит от стиля езды. Мне хватало 95 литров топлива при смешанном цикле езды на 750-800 км. Жаль, что снят с производства.
Сергей, Москва
Land Rover Discovery II / Ленд Ровер Дискавери II
Второе поколение внедорожников Land Rover Discovery увидело свет в конце 1998 года. Модель получила новую, более современную и элегантную внешность, наделенную британским аристократизмом. Конструкция Land Rover Discovery II подверглась глобальной переработке. Например, системой полного привода в Дискавери второго поколения начала управлять электроника. Но многим любителям марки это нововведение не пришлось по душе, поэтому в 2002 году, после рестайлинга, Land Rover Discovery II получил традиционные, проверенные временем механические блокировки дифференциала. Просторный интерьер нового Дискавери, благодаря использованию улучшенных материалов отделки, выглядит намного богаче, чем у модели предыдущего поколения.
Land Rover Discovery II предлагался на выбор с одним из двух мощных силовых агрегатов: дизельным, 5-цилиндровым, объемом 2.5 л и бензиновым, V-образным, 8-цилиндровым, объемом 4.0 л. "Турбодизель", устанавливаемый на Land Rover Discovery II, не придает автомобилю хорошей динамики, тем не менее, он довольно надежен, неприхотлив в обслуживании и экономичный. В 2004 году на смену Land Rover Discovery II пришла модель нового поколения.