Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I
Land Rover Range Rover Evoque I, 2012 г
Хотел небольшой кроссовер, т.к. заранее не заказывал, то взял, что было в салоне. Мне кажется, машина удалась. Что понравилось - эргономика салона, да и сам салон, внешний вид. Land Rover Range Rover Evoque I неожиданно хорошо «рулится». Мощности вполне хватает. Очень забавная опция - помощь при парковке, авто само вертит рулем, причем очень быстро. Правда, паркуется так себе, без помощи можно запарковаться лучше. Наконец-то в машине нормально работает «блютус» - можно слушать и музыку с телефона (на новой БМВ X6 это не удалось). Очень большая панорамная крыша. Что не понравилось: руль с механическими регулировками, для премиум-класса это не правильно. «Ест» солярку в «три горла». Я надеюсь, что после обкатки это пройдет, очень надеюсь, но пока, кажется, что в дизеле нет никакого смысла. По городу получается 24 л, за городом около 9. И это я езжу аккуратно, т.к. вроде идет обкатка (проехал 250 км). BMW X6 3 л дизель кажется экономичнее раза в два. Но в целом все равно пока покупкой Land Rover Range Rover Evoque I доволен.
Достоинства: внешность в первую очередь.
Сергей, Москва
Land Rover Range Rover Evoque I, 2011 г
Первое, о чем хочется сказать — это конечно внешний вид. Как по мне, сейчас это один из самых красивых автомобилей с ярким дизайном. В потоке Land Rover Range Rover Evoque I не потеряется. Либо ее будут провожать восхищенными взглядами, либо с отвращением. Да, репутация марки была изрядно подпорчена проблемами с электронной начинкой, но автомобили они делать умеют. Удобство и комфорт на высоте. И инновации. Пока у нас только разговоры разговаривают, в Великобритании молча делают крутые автомобили. На Evoque I установлена отличная подвеска. Но особенно сильно меня впечатлил руль. Казалось бы, ничего нового в этот прибор не приделаешь. Но более удобного рулевого колеса я не видел. В Lexus он слишком скользкий, в Mercedes — слишком толстый и мягкий какой-то. А здесь, как ни верти и с какой стороны ни возьмись — прекрасно. Без проблем достаешь до всех кнопок. В сравнении со многими другими авто — удобнее.
Кожаная обивка сидений Land Rover Range Rover Evoque I слишком мягкая на мой вкус. Кнопки и молнии на брюках оставляют на кресле вмятинки. Также кожа в салоне светлая и потому маркая. Зато красиво. Жалко, что слишком простой пластик портит общее впечатление. Но зато качество сборки радует. Ни одного «сверчка». Но и шумоизоляцию могли сделать более тщательно, особенно при том, что в автомобиле дизельный двигатель. Теперь про двигатель. Обычный дизельный двигатель. 190 «лошадей». Как по мне, недотягивает. То есть едет очень хорошо, но без яркости, без «искры». Очень спокойно, уверенно. Бензиновый двигатель я не тестировал, но слышал, что он более зажигательный. Есть «турбояма», что не нравится. Резко вдавливаешь газ — и автомобиль «тупеет» на несколько секунд, что- то думает, набирает мощь — и только потом газует. Может, я просто не привык к турбированному дизелю? Но впечатления пока не очень. Резюмируя, можно сказать, что Evoque I оставляет после себя отличные ощущения.
Достоинства: дизайн. Удобное рулевое колесо и боковые зеркала обзора. Отличная аудиосистема. Превосходная подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. «Турбояма».
Станислав, Санкт-Петербург
Land Rover Range Rover Evoque I, 2012 г
Не знаю почему, но купе дороже 5-дверной версти Land Rover Range Rover Evoque I (при этом смотрятся оба эффектно) но в практических целях (целях семьи) купе не вариант, а у нас ребенок - потому купили 5-дверный. Цвет - белый металлик, но я бы назвал его жемчужный металлик (какой заказывали, такой и пришел, но в документах белый). Салон черный (пластик), кожа черная - строчка белая. Бензин 240 «лошадей», автомат. Из «допов» просил стеклянную крышу, полный ксенон и колеса (радиус можно выбрать) взял средний 19R - самое то. Клиренс (просвет) просто огромный в сравнении с «Туарегом» и «Куга», места в салоне хватает вполне (понятное дело сзади меньше чем в том же «Куга», но двоим взрослым очень комфортно при росте 186 см). Багажник впечатляет. Пластик отличный, не царапается - мягкий в тоже время. Обзор отличный. Расположение кнопок и прочего удобное, сидения удобные спина не устает (ездили в Норвегию уже - на одном дыхании). Динамика как у самолета - лучше, чем на «Туареге».
Дорогу Land Rover Range Rover Evoque I держит изумительно, как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит. Расход - как топить будешь, жена ездит спокойно 13-15 по городу с прогревами и пробками по трассе показывал на 130-150 10-11 литров, на «круизе» 8,5-9 на 90-120. Проходимость - не знаю, но с сугробами и бордюрами, дырами и лежачими метровыми полицейскими проблем нет, а от него это и нужно. В общем дальше время покажет.
Владимир, Петрозаводск