Land Rover Range Rover


Показать предыдущие поколения
Land Rover Range Rover



Технические характеристики Land Rover Range Rover

Мин. цена

7 127 000

Макс. цена

14 032 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1835
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-2345
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT

Цена от

8 637 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах404
Момент, н·м / оборотах640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB

Цена от

9 869 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах404
Момент, н·м / оборотах640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT

Цена от

7 320 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB

Цена от

8 233 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp

Цена от

8 526 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380
Момент, н·м / оборотах450
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT

Цена от

7 127 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249
Момент, н·м / оборотах500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB

Цена от

8 040 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249
Момент, н·м / оборотах500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 4.4 TD AT

Цена от

8 207 000

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34367
Мощность, л.с. / оборотах339/3500
Момент, н·м / оборотах740
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 4.4 TD AT LWB

Цена от

8 872 000

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34367
Мощность, л.с. / оборотах339/3500
Момент, н·м / оборотах740
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT

Цена от

9 119 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах525
Момент, н·м / оборотах625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB

Цена от

10 187 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах525
Момент, н·м / оборотах625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp

Цена от

12 039 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах565
Момент, н·м / оборотах700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Range Rover по цене

BMW X3 M
От 7 680 000
До 8 450 000
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X4 M
От 7 840 000
До 8 620 000
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X6 M
От 7 940 000
До 8 800 000
Кроссовер
США
Год: 2015
Jaguar I-Pace
От 6 246 000
До 7 210 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Lexus LX
От 6 411 000
До 7 534 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Maserati Levante
От 6 460 000
До 10 020 000
Кроссовер
Италия
Год: 2016
Tesla Model X
От 7 600 000
До 16 800 000
Кроссовер
США
Год: 2015

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover, 2013 г

Хочу рассказать о своем Land Rover Range Rover. Купил в 2013 году новый, 5.0 V8 510 Hp один из первых в Москве, радовался до безумия. Машина и в правду по сравнению с предшественником просто супер. Салон просто идеален, и по качеству отделки и по шумке, короче все добротно сделано. Кузов стал красивее, да и примочек стало больше. Но это не столь важно, все это отходит на задний план, так как в этой машине передняя подвеска не продумана вообще. Гремит так, что, кажется, открутились стойки стабилизатора, это было мое первое предположение. Записался к дилерам, приехал они, сделали диагностику подвески (машина пробыла у дилеров целый день), сказали, что проблема в сайлентблоках нижних рычагов и надо ставить усиленный вариант. Заказали новые сайлентблоки, в Москву их доставили только через 7 месяцев, вы можете себе это представить? Короче их поменяли и не поверите, я выезжаю на дорогу и о чудо, ничего не гремит, я был просто в шоке, неужели додумались, как исправить проблему. Прошла неделя моего восторга, и вся это тишина пропала, а вместо нее вернулся прежний стук, и мне показалось, что еще сильней. Еду опять к дилерам, теперь они решили поставить мне модернизированный стабилизатор, но и после него вначале тишина, а потом все возвращается. Теперь у них новая фишка, они начали менять новый блок клапанов, который отвечает за работу стабилизатора и «вуаля», это не помогло. Я в шоке. Объясните мне, как в машине, которая стоит 7 млн. рублей может стучать передняя подвеска. У меня в голове это не укладывается.

   Достоинства: много плюсов.

   Недостатки: грохот в передней подвеске.

  Александр, Москва


Land Rover Range Rover, 2017 г

Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Как и в предыдущих отзывах начну с преимуществ. Расход топлива и объем бака. Итак, расход по Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км. Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть силы, на гашетку. Но это объясняется наличием адаптивного «автомата», и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись». Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны, я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая, а с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску Land Rover Range Rover не пробило, только качнуло и всё. Единственное отличие, и оно, безусловно, главное, что на Land Rover Range Rover стоит «пневма», еще и регулируемая по высоте, что добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Шумоизоляция в Land Rover Range Rover на высоте – и этим все сказано. Очень хорошая штатная навигация. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом-охлаждением-массажем сидений, чтобы воспользоваться которым необходимо войти сначала в меню «климат-контроля» сидений и оттуда «легким движением руки» отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно, как днем. А функция автоматического дальнего света – просто супер. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо. Система работает корректно. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь.

А теперь самая ожидаемая тема - недостатки. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе – здесь он 3-хзонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это конечно лучше, чем в RX-450H (там он 2-хзонный, но хуже, чем в TLC 200 - там он 4-х зонный и уже в базе). Нет, конечно, Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним. Не нравится количество информации на приборной панели. Я привык выводить 2 показателя одновременно – средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и всё. Еще, на мой взгляд, у Land Rover Range Rover слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема. Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Константин, Москва


Land Rover Range Rover, 2015 г

Автомобилем доволен очень. Из минусов Land Rover Range Rover - быстро пачкается, дорогой в обслуживании, багажник для такого автомобиля маленький. Отличная динамика. Тормоза останавливают такую машину точно, вкусно и прогнозируемо. За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка. Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях .

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник.

  Станислав, Москва


Land Rover Range Rover, 2014 г

У меня Land Rover Range Rover 4.4 дизель, куплен новым в 2014. Модельный год 2014. Из опций - весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г.в. с двигателем и пневмо проблем у меня не было, с электроникой - тоже, коробка - ZF. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески (сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда»). За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор (гидро), блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее (протяжка, шайбы, прокачка). Стуки изначально были разные, часть из них прошла. После замены/ремонта стуки пропадали (а иногда нет), потом появлялись опять, то новые, то старые, и так уже 4,5 года. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. И небольшой (по сравнению с прошлым), но противный, дребезг при езде по брусчатке/грунту от стоек либо от рейки. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. и новой цене 9,5 млн. такое качество RR просто пугает. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной (продал недавно, о чем жалею). Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды. Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: надежность. Подвеска.

  Павел, Екатеринбург


Land Rover Range Rover, 2016 г

RR купил б/у при пробеге 50 тысяч, цена устроила, купил и сразу проблемы с цепями (заводская не доделка). Натяжитель цепи с пластиковыми деталями, такой способ отъема денег (можно было бы на заводе сделать). Все заменили, цепи, успокоитель/натяжитель цепи и ещё по мелочи включая помпу (подтекала) - отдал 2300 долларов вместе с работой (нормально) сразу за бензин и налог заплатил, тогда так и подумал. Но Land Rover Range Rover это реально классный аппарат, комфорт, управляемость, проходимость, проверял зимой по полям и предгорьям Алатау - это зверь в костюмчике. Эргономика в салоне супер, уселся и можно ехать и ехать. Ездил по трассе в Чунджу и Хоргос (на границе с Китаем 650 км в одну сторону), удовольствие получил от езды огромное. Езжу к официалам менять масло и расходники (ездил два раза), первый раз поменяли только масло и фильтра, а вот во второй раз меняли не только масло, но и свечи и еще там по мелочи - требовалось по регламенту пробега 70 тысяч (счёт 475 дол). Чек загорается и все это из-за нашего бензина, наверное, заправляюсь всегда на одной заправке - это напрягает (надо туда ездить), бак 105 литров и это радует. Неделю раз заезжаем на заправку в среднем на 40-45 долларов заправляем 95 бензина. Почти 2 года ездим на Land Rover Range Rover и вполне довольны, что я для себя понял RR-405 кузове не такой плохой, как о нем пишут, он лучше LX 570 и в надежности RR тоже нет сомнения - это чувствуется по мере и времени езды на этом замечательном авто. Скоро поеду в отпуск. Люблю отдыхать на родине, в Казахстане очень много хороших мест, которые можно посмотреть вместе с семьёй, показать детям культуру и красоту родного края. Заодно проверим RR в дальних походах по степям и горам Казахстана, как раз проверим все «навороты» машины.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Управляемость. Проходимость. Эргономика в салоне.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Сергей, Алматы

 

Обои рабочего стола Land Rover Range Rover

 

Обои Land Rover Range Rover

 

Видео Land Rover Range Rover - тест драйвы

 



Land Rover Range Rover - обзор автомобиля


Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер

В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики - все это напоминает "младшую" модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.

Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два "турбодизеля", объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может "похвастаться" завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.

В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке