Технические характеристики Lexus ES I
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4651 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1349 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Lexus ES I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.
Перейти к современной модели
Lexus ES
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4651 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1349 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lexus ES I, 1991 г
Lexus ES I-го поколения, 1991 год выпуска, тёмно-синий. Езжу 8 месяцев. Автомобилем очень доволен, как в обслуживании, так и в эксплуатации. За время владения Lexus ES I поменял тормозные колодки (2500 руб.), пыльник (500 руб. с работой), сайлентблоки передние (1600 руб. за пару с работой), масло в коробке с фильтром (т. к. проехал 30000 км) и масло в двигателе каждые 10 000 км. Все запчасти всегда в наличии и недорого для такого класса авто (запчасти идут от Toyota Camry). Сейчас надо перешить руль кожей, порвался, поменять лампочку подсветки климат контроля и всё, больше вложений Lexus ES I не требует. Вся электрика работает отлично: люк, подъёмники, эл. приводы сидений, круиз контроль. Для авто, которому больше 20 лет - состояние отличное, по кузову есть сколы. Минусы: большой радиус разворота, руль туговато крутиться (по сравнению с другими Lexus) и на скорости плохая шумоизоляция, из за того что двери без арок. Оптика отличная, 2-линзовая - светит хорошо с «противотуманками». Салон кожаный - кожа в хорошем состоянии. Короче за такие деньги, сколько стоят эти авто - лучше машины нет: надёжность/престиж/комфорт. При этом Lexus ES300- эксклюзив, в нашем городе около 3 шт. (на дорогах выделяется). До этого ездил на «японцах» и «немцах» и на других Lexus - для себя понял, что буду эксплуатировать только Lexus (по комфорту/надёжности другие не сравнятся). Следующий авто куплю Lexus GS300 («глазастый»). Если думаете брать или не брать Lexus ES I, совет - берите (после диагностики). За такие деньги лучше все равно не найти.
Достоинства: комфорт на высоте. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция на скорости. Большой радиус разворота.
Валентин, Томск
Lexus ES I / Лексус ЕС I
Lexus ES I - первое поколение седанов премиум-класса, предназначенное в основном для рынка США. Впервые модель показана на североамериканском международном автосалоне в 1989 году (г. Детройт). Задолго до этого, руководство компании Toyota задалось вопросом создания автомобилей класса "люкс", которые смогут завоевать рынок в этом сегменте. В конечном итоге, компания Тойота решила создать особое подразделение, занимающееся разработкой автомобилей премиум-класса. Так появился бренд "Lexus", который расшифровывается, как "Luxury Export to United States". Lexus ES I построен на платформе Toyota Camry первого поколения и имеет множество общих, взаимозаменяемых узлов и агрегатов. На рынок США Lexus ES I поступил в сентябре 1989 года.
Lexus ES первого поколения представлял собой роскошный седан с современным дизайном кузова и высоким техническим оснащением. Модель отличалась комфортом, просторностью интерьера, качественными материалами отделки. Lexus ES I предлагался с одним типом двигателя - V-образным, 6-цилиндровым, объемом 2.5 л, который обладал превосходными показателями динамики. В 1992 году модель сменило второе поколение.