Автомобиль Lexus ES




Lexus ES - обзор автомобиля


Lexus ES / Лексус ЕС

Представленное на Пекинском моторшоу 2018 новое поколение Lexus ES стремится перевернуть привычное представление об автомобилях бизнес-класса. Получив современную модульную платформу GA-K, которая уже используется на новых Camry и Avalon, японский седан стал более технологичным и сбалансированным. Если раньше на Lexus ES применялись стойки МакФерсон по кругу, то теперь задняя подвеска седана основана на рычажной конструкции. Новая архитектура также сделала кузов японского седана более жестким - это получилось благодаря увеличению количества высокопрочных сталей. Габаритами Lexus ES подравнялся к более презентабельному GS, который из-за низких продаж в компании планируют отправить на покой. Длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 75 мм, на 45 мм возросла ширина, база колес растянулась на целых 5 см. Такое трансформирование прибавило дополнительное пространство для всех пассажиров и сделало салон «японца» более комфортабельным. Отдельное слово о дизайне нового Lexus ES. В седьмой генерации бизнес-седан унаследовал генетический код флагманского LS, о чем говорит вытянутый купеобразный силуэт, низкая линия капота, нестандартная для седанов ниспадающая крыша, а также фирменные радиаторная решетка и фары с заостренными краями.

Интерьер нового Lexus ES привлекает внимание в первую очередь модернизированной центральной панелью с ассиметричными стилевыми решениями, а также оригинальным оформлением приборного блока c переключателями, частично позаимствованного у LS. За мультимедиа отвечает комплексная система с 8-дюймовым планшетным дисплеем, на топовых комплектациях можно получить большой экран на 12.3 дюйма. В списке средств безопасности имеется комплекс Lexus Safety System +, в который вошли мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, идентификация дорожных знаков, оповещение о нарушении рядности, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный криуз-контроль. Базовым для нашего рынка станет исполнение ES 200 с 2-литровым атмосферным двигателем на 150 сил, сочетающимся с 6-скоростным автоматом. Помимо этой версии предусмотрены еще две модификации с моторами 2.5 л (200 hp) и 3.5 л V6 (249 hp) - этим модификациям полагается новый 8-ступенчатый автомат.

В самой доступной комплектации Comfort японский седан имеет обивку салона искусственной кожей, литые колеса R17, однолинзовые светодиодные фары, зеркала с подогревом, обогреваемые электрорегулируемые кресла первого ряда, двухзонную климатическую установку с ионизацией воздуха, круговые парковочные сенсоры с функцией автоторможения, камеру заднего обзора, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, люк с электроприводом. Во второй линии оснащения Executive предусмотрены колеса R18, отделка натуральной кожей, кресла с улучшенными регулировками и вентиляцией, сенсор дождя, обогреваемый руль, электрообогрев лобового стекла, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде из парковки. Версия Lexus ES Premium располагает плюс ко всему 3-лизновыми LED-фарами, "поворотниками" с эффектным последовательным включением диодов, панорамным обзором (4 камеры), электроприводом багажной крышки, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем Lexus Safety System +. Комплектация Luxury дополнительно к исполнению Premium содержит высококлассную обивку Semi Aniline, электрорегулировки спинок заднего ряда, климатическую систему на 3 зоны, панорамный верх, подогрев задних пассажирских кресел, мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма, навигацию с установленными картами России.

Другие поколения Lexus ES

Модели Lexus ES, снятые с производства


Фото Lexus ES I
Япония
Год: 1989
Фото Lexus ES V
Япония
Год: 2009

Технические характеристики Lexus ES

Мин. цена

4 314 000

Макс. цена

6 620 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES

Lexus ES 200

Цена от

4 314 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 250

Цена от

4 525 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32487
Мощность, л.с. / оборотах200/6600
Момент, Н·м / оборотах243/5000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 350

Цена от

4 594 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6600
Момент, Н·м / оборотах356/4600-4700
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus ES по цене

Фото Audi A3 Sedan
От 4 194 000
До 5 200 000
Седан
Венгрия
Год: 2020
Фото Audi A4
От 4 532 000
До 5 583 000
Седан
Германия
Год: 2019
Фото BMW 3-series
От 4 110 000
До 8 240 000
Седан
Германия
Год: 2018
Фото Hongqi H5
От 4 490 000
До 5 100 000
Седан
Китай
Год: 2022
Фото Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000
До 5 035 000
Седан
Мексика
Год: 2018
Фото Mercedes CLA
От 4 630 000
До 9 250 000
Седан
Венгрия
Год: 2019

Отзывы владельцев Lexus ES

Lexus ES, 2018 г

Откатав на «Королле» 7 лет, не зная горя и проблем, задался целью сменить автомобиль на такой же надёжный, и не прихотливый. Собственно выбор был между новой «Камри» в жирной комплектации, и Lexus ES в комплектации Комфорт с мотором 2.5. После недельных скитаний от салонов Тойоты к салону Лексуса, сделал выбор в сторону чисто японской сборки Лексуса. Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Lexus ES - это та же Тойота, только немного красивее, и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Lexus ES, после тест драйва «Камри», не передать словами. Ощущения не передаваемые, разница колоссальная, от качества пластика в салоне, а он очень мягкий приятный на ощупь, дизайна салона, до посадки за рулём. «Рулится» очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4000 тысяч оборотов, а после приятное еле заметное рычание, до 160 км шум ветра практически отсутствует. Порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше «Камрюшной» JBL, которая ставится в топовой комплектации (знаю, так как рабочая машина «Камри» 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет). И ещё огромная куча положительных впечатлений. Так что ни капли не жалею что выбрал именно Lexus ES, не смотря на то, что многие пишут что «Лексус» это «понты» и не более того, лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль.

   Достоинства: внешность. Качество материалов. Оснащение. В салоне тихо. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Краснодар


Lexus ES, 2018 г

За 1,5 месяца владения Lexus ES проехал 5225 км. И каждый раз, садясь за баранку классного авто, ощущаю восторг, восхищение, радость, комфорт, упоение. Начинаю привыкать к «тачпаду», в т.ч. и во время движения. После покупки авто на переднюю часть авто (бампер, крылья, капот) и ручки дверей наклеил пленку. О комфорте, уюте и красоте салона видят, знают все. Эмоциями все не передать. Владею вторым авто Тойота Прадо 150, 2012 г.в., брал из салона, 140 тыс. пробега. По посадке за рулем мне комфортно в обеих авто, хотя в каждом по своему. В ES хочу отметить прекрасную, великолепную оптику. Жаль, нет противотуманок; в ES есть так называемые «всепогодные огни», но они работают при включенных фарах и при скорости не более 45 км/ч, горят и дополнительно освещают в направлении поворота авто — очень ярко и классно. При увеличении скорости более 45 км/ч всепогодные огни гаснут. За более 5 тыс. км на ES приходилось многократно ездить на дачу по заснеженной грунтовке с ямками и канавками. Аккуратно можно проехать везде (без фанатизма). Ездить приходилось в разную погоду: в мороз, в оттепель, в грязи и в каше. Наружные зеркала дают достаточный обзор. Расход топлива с момента покупки авто не обнулял — 6,7 л/100 км очень радует. Раз для эксперимента заправил на хорошей заправке 92, хотел ощутить разницу, приемистость, работу двигателя. По моим личным ощущениям на 95 автомобиль на педаль акселератора реагирует поострее, поживее - на 92 едет также молодцом. Хочется отметить в позитиве камеру заднего вида — проехал по трассе 1200 км при отвратительных погодно-дорожных условиях. По приезду к дому и парковке камера оказалась чистой, как будто кто-то специально протер.

   Достоинства: дизайн. Оптика. Посадка в салоне. Качество отделки.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Санкт-Петербург