Lexus ES - обзор автомобиля
Lexus ES / Лексус ЕС
Представленное на Пекинском моторшоу 2018 новое поколение Lexus ES стремится перевернуть привычное представление об автомобилях бизнес-класса. Получив современную модульную платформу GA-K, которая уже используется на новых Camry и Avalon, японский седан стал более технологичным и сбалансированным. Если раньше на Lexus ES применялись стойки МакФерсон по кругу, то теперь задняя подвеска седана основана на рычажной конструкции. Новая архитектура также сделала кузов японского седана более жестким - это получилось благодаря увеличению количества высокопрочных сталей. Габаритами Lexus ES подравнялся к более презентабельному GS, который из-за низких продаж в компании планируют отправить на покой. Длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 75 мм, на 45 мм возросла ширина, база колес растянулась на целых 5 см. Такое трансформирование прибавило дополнительное пространство для всех пассажиров и сделало салон «японца» более комфортабельным. Отдельное слово о дизайне нового Lexus ES. В седьмой генерации бизнес-седан унаследовал генетический код флагманского LS, о чем говорит вытянутый купеобразный силуэт, низкая линия капота, нестандартная для седанов ниспадающая крыша, а также фирменные радиаторная решетка и фары с заостренными краями.
Интерьер нового Lexus ES привлекает внимание в первую очередь модернизированной центральной панелью с ассиметричными стилевыми решениями, а также оригинальным оформлением приборного блока c переключателями, частично позаимствованного у LS. За мультимедиа отвечает комплексная система с 8-дюймовым планшетным дисплеем, на топовых комплектациях можно получить большой экран на 12.3 дюйма. В списке средств безопасности имеется комплекс Lexus Safety System +, в который вошли мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, идентификация дорожных знаков, оповещение о нарушении рядности, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный криуз-контроль. Базовым для нашего рынка станет исполнение ES 200 с 2-литровым атмосферным двигателем на 150 сил, сочетающимся с 6-скоростным автоматом. Помимо этой версии предусмотрены еще две модификации с моторами 2.5 л (200 hp) и 3.5 л V6 (249 hp) - этим модификациям полагается новый 8-ступенчатый автомат.
В самой доступной комплектации Comfort японский седан имеет обивку салона искусственной кожей, литые колеса R17, однолинзовые светодиодные фары, зеркала с подогревом, обогреваемые электрорегулируемые кресла первого ряда, двухзонную климатическую установку с ионизацией воздуха, круговые парковочные сенсоры с функцией автоторможения, камеру заднего обзора, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, люк с электроприводом. Во второй линии оснащения Executive предусмотрены колеса R18, отделка натуральной кожей, кресла с улучшенными регулировками и вентиляцией, сенсор дождя, обогреваемый руль, электрообогрев лобового стекла, мониторинг мертвых зон, помощь при выезде из парковки. Версия Lexus ES Premium располагает плюс ко всему 3-лизновыми LED-фарами, "поворотниками" с эффектным последовательным включением диодов, панорамным обзором (4 камеры), электроприводом багажной крышки, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем Lexus Safety System +. Комплектация Luxury дополнительно к исполнению Premium содержит высококлассную обивку Semi Aniline, электрорегулировки спинок заднего ряда, климатическую систему на 3 зоны, панорамный верх, подогрев задних пассажирских кресел, мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма, навигацию с установленными картами России.