Автомобиль Lexus ES III




Lexus ES III - обзор автомобиля


Lexus ES III / Лексус ЕС III

Lexus ES третьего поколения вышел в свет в 1996 году. Седан получил существенные изменения в дизайне экстерьера. Кузов обладает более четкими, выразительными линиями, нежели в предыдущих поколениях модели. Улучшены аэродинамические свойства кузова, что дало возможность существенно снизить расход топлива. Впервые Lexus ES стали оснащать адаптивной подвеской, способной корректировать работу амортизаторов, в зависимости от типа дорожного покрытия. Наделенный "люксовостью" интерьер Lexus ES III характеризуется просторностью и комфортом. Информативная панель приборов "украшена" вставками из орехового дерева. Сидения и дверные карты седана обиты качественной кожей, которая предлагается в нескольких цветовых решениях.

В 1997 году Lexus ES III получил фейслифтинг, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов, а также улучшено бортовое оснащение. Гамма силовых агрегатов Lexus ES третьего поколения включает два варианта V-образных, 6-цилиндровых моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. В 2001 году Lexus ES III сменила модель новой генерации.

Автомобиль Lexus ES III не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus ES


Технические характеристики Lexus ES III

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4831
Ширина, мм 1791
Высота, мм 1394
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 370
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES III

Lexus ES III 250

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах172/5500
Момент, Н·м / оборотах230/4750
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES III 300

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах223/5800
Момент, Н·м / оборотах301/4400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus ES III

Lexus ES III, 1996 г

От Lexus ES III получаешь полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще. Двигатель – «песня». 3 литра, VVT- i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек - ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит «придавить тапку», как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье. Коробка не думает вообще — «тапка в пол», тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.

По ездовым качествам — подвеска Lexus ES III заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После «Мерседеса» долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу. Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник у Lexus ES III тоже огромный. Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.

   Достоинства: комфортабельная подвеска. Двигатель. КПП. Много опций.

   Недостатки: маневренность.

  Сергей, Иркутск


Lexus ES III, 1998 г

На ходу машина просто плывет, в хорошем смысле слова. Запас мощности большой, все таки 223 л.с., по каталогам американского производителя. Разгон быстрый, на свои 3.0 л Lexus ES III едет хорошо. Не буду говорить, с кем «тягался», кого «рвал», кого нет - т.к. машина машине рознь. С другом при старте с места держимся до 160 (Мерседес Е320 ), дальше страшновато, дороги не те. «Мерс» конечно не показатель, но кто ездил на «320-ом», знает что «едет» он хорошо. Да кстати в от и первый минус Lexus ES III: ну это не у всех, у меня он с южного штата, поэтому нет антипробуксовочной системы и подогрева, а хотелось бы. Не сказать что это минус, но зимой было бы полегче. Поставил «липучку» на зиму, передний привод, при разумной работе газом, обхожусь без антибукса. Расход: по городу 13 л, ну в частых простоях в пробках не больше 15. Зимой -15л. Долго грею (люблю сесть в теплый авто и поехать). Салон: очень хорошего качества, кожа и отделка деревом, так же щиток приборов, нежно белая подсветка очень легко читается и не «режет глаз».

   Достоинства: хорошая надежная машина.

  Николай, Уфа

 

Обои рабочего стола Lexus ES III

 

Обои Lexus ES III



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке