Автомобиль Lexus ES V




Lexus ES V - обзор автомобиля


Lexus ES V / Лексус ЕС V

Lexus ES — среднеразмерный люксовый седан, выпускаемый компанией Lexus с 1989-го года. По одной из версий, аббревиатура "ES" происходит от "Executive Sedan" (в переводе "представительский седан"). В настоящее время, Лексус ЕС строится на платформе Toyota Camry с двигателем V6, автоматической трансмиссией и приводом на передние колеса. На российском рынке модель предлагается в двух комплектациях: "Comfort" и "Luxury". Lexus ES - автомобиль, в котором гармонируют превосходные технические характеристики, комфорт и элегантность.

Модель Lexus ES350 отличает высокая плавность работы и эффективность работы силового агрегата, направленная на получение удовольствия от вождения. Автомобиль отличается также мягкой работой ходовой и подвески. В Россию Lexus ES официально поставляется с 5 ноября 2010 года. В 2012 году появилось новое поколение седана.

Автомобиль Lexus ES V не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus ES


Технические характеристики Lexus ES V

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 416
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES V

Lexus ES V 350

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах277/6200
Момент, Н·м / оборотах346/4700
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus ES V

Lexus ES V, 2009 г

Выбирал между GS и ES. Остановился на Lexus ES V из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее. Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была «Тойота Камри». За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности. Двигатель обеспечивает машине великолепную динамику. Его на низах практически не слышно, а при раскрутке он издает легкое, радующее слух урчание. На трассе расход топлива 8-10 литров в зависимости от скорости. В городе с пробками — 14-15 литров. Для объема в 3.5 литра вполне приличные показания. Замена масла – всего сто долларов. Хорошая музыка. Есть возможность подключения MP-3 плеера. Что касается сравнения с «Камри», то у меня была машина с двигателем 2,4. Сами понимаете, разница есть. Что касается общей базы, нужно поездить на обоих машинах и убедиться, что едут они совершенно по-разному. Я не ругаю «Камри» — машина хорошая, просто Lexus ES V лучше. Так, что продолжаю ездить и получать удовольствие. Будет что-нибудь новое, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

   Недостатки: центральный бокс.

  Владимир, Новосибирск


Lexus ES V, 2010 г

Итак, дорогие друзья, совсем немного могу рассказать о служебной машине Lexus ES V. Наездил всего ничего чуть более тысячи км, поэтому о надежности говорить, наверно рано. Белый цвет, панорамная крыша, самая «топовая» модель. Выглядит красиво и внутри и снаружи. Жаль клиренс маловат. Руль легкий, подвеска собранная, шустрая и на удивление экономичная. Нравится ли мне машина? Ну конечно да. Глупый вопрос и простой ответ.

Чтоб добавить бы в машине к нашим непростым условиям обычнойПитерской зимы. Клиренс в первую очередь. Подвеска у Lexus ES V наверное близка к идеалу «рулежка» в снегопад на «четверку». Сказывается передний привод - в таких условиях тщательнее надо, тщательнее. Шумка хорошая, а может и отличная. Сложно сравнивать с не знаю чем из «немецкой тройки». На «БМВ» ездил давно уже не могу вспомнить ощущения. На «530 ix» только помню скорость под 180 и уверенность за рулем, но это было пять лет назад. На «Эске» пока не гоняю. Еще и не прошла 2500 . Первую тысячу накатал хозяин. Больше пока добавить нечего. Машина как машина. Извиняюсь за краткость. Всем ни гвоздя, ни жезла. Будьте счастливы.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт. Экстерьер.

   Недостатки: клиренс.

  Владислав, Санкт-Петербург


Lexus ES V, 2010 г

Машину купил для перепродажи. Ездил пару месяцев. Поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями. Дизайн, бесспорно, вызывает восхищение у большинства людей, кроме меня. Конечно же, Lexus ES V красавец, но вид GS больше нравится. Умные фары - забавное изобретение, ксеноновые фары светят в сторону поворота. Удобная функция, когда едешь в трассе при затяжном повороте. Keyless & Go - система доступа в салон без ключа. Традиционный ключ заменили на брелок. Кстати этот брелок достаточно держать всегда в кармане. Подходишь к машине, тянешься к ручке двери, замки автоматически отпираются, садишься в салон, нажимаешь на педаль тормоза и на кнопку «Старт» и «вуаля». Космический корабль заводится. При этом красиво вспыхивает панель приборов, руль выезжает поближе к водителю. А на фоне всего этого двигатель еле слышно запускается. Салон Lexus ES V сделан из качественного материала. Больше всего понравились удобные кресла с очень приятной перфорированной кожей. Функцию обдува сидений особо оценил в жаре. Места в салоне немного больше чем на ЕС 300. Сзади 3 человека усядутся по комфортнее, чем на старом «ЕС», за счет уменьшенного туннеля (не знаю, как иначе его назвать) в полу.

Двигатель у Lexus ES V невероятно мощный, тянет на «5-ку». При этом расход меньше чем на «ЕС 300» при объеме 3,0. Покупал с горящим индикатором «Чек энджин» и периодически «троящим» двигателем. Прежний владелец говорил, что это вероятно лямбда зонд. Видимо цена машины была низкой из-за паники, вызванной непонятно барахлящим «движком» и повышенным расходом. Поехал на СТО, провели диагностику, выяснили, что вышли из строя 2 катушки зажигания. Дело в том, что на этом моторе на каждую свечу отдельная катушка. Ребята из СТО заменили их на новые, прочистили инжектор, заменили топливный фильтр, свечи. Машина «задышала». Ходовые характеристики: описать ощущения при рывке не возможно словами. Такой динамики я еще не ощущал. 6-ти ступенчатый автомат с мотором быстро реагируют на манипуляции с педалью газа. Если надавить до полу - получаешь взлет, сравнимый с самолетом при разгоне(преувеличенно, но примерно так же прижимаешься к сидению). Неровности Lexus ES V старательно проглатывает, при этом в салон ничего не пробивается.

  Евгений, Астана

 

Обои рабочего стола Lexus ES V

 

Обои Lexus ES V



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке