Технические характеристики Lexus GS III
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 307/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 372/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 296/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 368/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4608 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lexus GS III, 2007 г
Внешний дизайн Lexus GS III просто отличный. Над дизайном потрудился знаменитый мастер Джуджаро — и поработал на совесть, что ни говори, а в дизайне итальянцы лучше всех. И спереди, и сбоку выглядит отменно. А богаче всего выглядят автомобили черного цвета. Внутри все тоже неплохо. Салон темного цвета, уютно, но места могло быть и побольше, потолок низковат, давит. Сиденья удобные, не слишком твердые, зимой на них тепло. Высокое качество кожи, не вытирается так быстро как на более крупных машинах «Лексус». Но вот никак не могу избавится от чувства, что ее очень легко порвать. Очень нравится система «Оптитрон» — отлично и в светлое время суток, и по ночам. Радует глаз. Отличная панель, на которую выведено управление климат контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор.
Динамичность Lexus GS III потрясающая. Собственно говоря я не поклонник скоростного вождения, так что полного описания динамических характеристик данного авто предоставить не могу. Но когда гнал автомобиль домой — расстояние больше 2 тыс. км очень порадовала резвость обгонов. Ну и вообще динамика на ровных участках. Короче говоря, если нужно, то это настоящий самолет. На разгон Lexus GS III идет очень плавно, но при этом и резво. Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю, то временами чувствую, как переключается пониженная передача. Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость.
Достоинства: привлекательный, комфортабельный, динамичный автомобиль.
Недостатки: скрипы в салоне, жестковата подвеска.
Михаил, Москва
Lexus GS III, 2008 г
Когда я поехал забирать новое приобретение, то понял, что мой выбор был правильным: Lexus GS III гордо стоял среди других новеньких машин и шикарно блестел, ожидая меня. Естественно, что бензобак пустой. Только я не задумывался об этом, когда садился за руль — как-то не до этого было от восторга, хотелось скорее испытать в действии этого зверя. Увидев, что бензина нет, поехал заправляться. Заправился и поехал домой. Я водитель осторожный, стараюсь не ездить на больших скоростях, да и стаж вождения у меня маленький. Ну и в этот раз поехал на средней скорости: машинка новая, нужно было Lexus GS III прочувствовать, приноровиться. Еду себе спокойно, получаю удовольствие. Бросил взгляд на спидометр, а там уже 150 км/ч! Скорость вообще не чувствуется. Ну не зря же в моторе 315 «лошадок». В итоге: куча позитивных эмоций, драйва и гордости за новенького «чёрного коня». Вот как- то так. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн кузова, удовольствие от вождения.
Недостатки: пока никаких нет.
Владислав, Екатеринбург
Lexus GS III, 2009 г
Если говорить в общих чертах Lexus GS III машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле не чувствуется, едешь по трассе со скоростью 180 км/ч, а кажется что не больше 100 км/ч. Динамика автомобиля очень радует, всегда есть запас мощности. Подвеска со спорт режимом, в городе она мягкая, а на трассе можно и спорт режим включить и при движении автомобиль дорогу держит очень хорошо.
Расход топлива для такой мощности двигателя нормальный, примерно 17 литров/100 в городе, и если совсем спокойно ездить, то можно и в 15 уложиться, если без кондиционера. При движении по трассе 9-10 л/100, и самое главное машина в эксплуатации очень надежная, и приятно чувствовать во время движения, что ничего в самый неподходящий момент не выйдет из строя. Летом скрипела у лобового стекла передняя пластмасса, проклеил ее и все, в салоне тишина. При эксплуатации летом Lexus GS III очень радовал.
Валерий, Ижевск
Lexus GS III / Лексус ГС III
Дизайн заднеприводных автомобилей GS 300 и GS 430 разработан в соответствии с концепцией L-finesse («Утонченность»). Высокий уровень безопасности позволил им заработать пять звезд по результатам испытаний Euro NCAP. Они предлагаются с 249- или 283-сильными двигателями V8, работающими вместе с «автоматами». Для рынка США разработаны и выпускаются полноприводная модель GS 300 AWD и гибридная версия GS 450h, доступная также в Европе.
Lexus GS III отличается высоким уровнем базового оснащения, невероятно просторным салоном и продуманной безопасностью. Независимая многорычажная подвеска всех колес обеспечит впечатляюще плавный ход и достаточно хорошую остроту управления. В 2011 году третье поколение седанов Lexus GS уступило место более совершенному преемнику с улучшенным оснащением и основательно переработанной конструкцией.