Технические характеристики Lexus LC
Цена |
12 113 000 - 13 500 000 ₽ |
Мин. цена |
12 113 000 ₽ |
Макс. цена |
13 500 000 ₽ |
Год выпуска |
2017 |
Тип кузова |
Купе |
Длина, мм |
4770 |
Ширина, мм |
1920 |
Высота, мм |
1345 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
197 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Lexus LC
Цена от | 12 113 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 467/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus LC по цене
От 11 700 000 ₽
До 14 000 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 650 000 ₽
До 12 500 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
Отзывы владельцев Lexus LC
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола Lexus LC
1024x768
1280x1024
Обои Lexus LC
Видео Lexus LC - тест драйвы
Объявления о продаже Lexus LC
Lexus LC / Лексус ЛЦ
В начале января 2017 года японская компания Lexus представила в Детройте совершенно новое спорт-купе LC, и вот спустя два месяца модель стала доступной для заказа на нашем рынке. Флагманский Lexus LC, повторяющий линии и пропорции показанного в 2012 году концепт-кара с кодом LF-LC, построен на базе перспективной заднеприводной платформы GA-L с невероятно низким центром тяжести и сбалансированной развесовкой. Проведя параллель с более доступной 2-дверкой Lexus RC можно отметить, что флагман оказался габаритнее по длине (4770 мм против 4695 мм), на 80 мм шире, а его колесная база больше на 140 мм. Эффектный экстерьер спортивного купе отражает дизайнерскую философию L-Finesse, идеология которой основана на сложных экспрессивных линиях и бескомпромиссного подхода к их реализации. Выразительными элементами, подчеркивающими всю уникальность Lexus LC, являются P-образные фары передней светотехники с матричными диодами, компактные фонари задних габаритов с элегантным узором и фирменная веретеноподобная радиаторная решетка.
Интерьер Lexus LC создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью (в Японии термином "Такуми" называют людей с огромным опытом своего дела). О качестве материалов и эргономике говорить можно много. Гораздо рациональнее было бы выделить ключевые особенности: дорогостоящую обивку из кожи Tahara в комбинации с алькантарой и карбоновыми вставками, выраженную в мелочах ориентированность на водителя и его комфорт, а также абсолютную свободу внутреннего пространства. В списке оборудования Lexus LC числятся мультимедиацентр с 10.3-дюймовым экраном, 8 подушек безопасности, аудиосистема Mark Levinson, 2-зонный климат с продвинутым фильтром, зеркала с автозатемнением, мультифункциональные сиденья с подогревом и вентиляцией. Под капотом Lexus LC располагается атмосферный 5-литровый двигатель, знакомый нам по 2-дверке RC. Но в отличие от последнего, сопряжен он с совершенно новой 10-скоростной автоматической коробкой (на RC применяется 8-диапазонный автомат). Беспрецедентную управляемость Lexus LC обеспечивает заднеприводная архитектура шасси с адаптивными многорычажными конструкциями подвесок и колесами с подруливающим эффектом.
Единственная базовая комплектация Lexus LC Sport+ содержит колеса R20 с шинами RunFlat, полностью диодное освещение, датчики парковки передние и задние, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson (13 динамиков, поддержка популярных форматов, разъемы USB/AUX), мультимедиа с сенсорным управлением и экрaном 10.3 дюйма, навигацию с подробными картами России, коммуникационную систему Bluetooth. В пакет оснащения салона Lexus LC также вошли вентилируемые сиденья с электрорегулировками (8 направлений) и спортивным дизайном, климат-контроль для 2-х зон, цифровая панель приборов с экраном 8 дюймов, проекционный дисплей, ключи Smart Key с интеллектуальной системой доступа в авто, электрообогревы руля и лобового стекла, салонное зеркало с автозатемняемой функцией. Такие опции, как контроль давления в шинах, 8 подушек безопасности, мониторинг слепых зон, помощь на парковке, антипробуксовочная система, ассистент плавного старта на склоне, интегрированное управление динамикой и штатная сигнализация имеются уже в стандартной версии японского спорт-купе и в доплате не нуждаются.