Отзывы владельцев Lexus LS III
Lexus LS III, 2003 г
Проехал 60 000 тыс. на нем. Lexus LS III до этого стоял год в продаже, пришлось вложить в него хорошо. Но стоимость запчастей соизмерима со стоимостью запчастей Camry. Поэтому назвать Lexus LS III дорогим в эксплуатации и в обслуживании нет смысла. По комфорту, по плавности хода - это «корабль». Досаждают глубокие ямы - т.к. выдуваются шишки на низкой резине. Равных этой машине пока не вижу. Приходится ездить на новой «Камри» и на LS - не понимаю, почему Toyota считает Camry своим представительским флагманом. По комфорту это разные машины.
Достоинства: много места. Плавность хода. Тишина в салоне. Мощный двигатель и довольно экономный (город- трасса в среднем 12-13 л на 100).
Недостатки: скрип сиденья. С эстетических соображений хочется более свежей кожи в салоне и более яркого блеска краски. Но 7 лет автомобилю - это 7 лет.
Артем, Екатеринбург
Lexus LS III, 2004 г
У меня серебристый Lexus LS III 2004 года выпуска. Пробег 40 000 км. Решил его купить, потому что он похож на S класс. Машина очень комфортная, со всеми удобствами. Но теперь я понял, что сделал ошибку, купив «Лексус». За эти 3 года сломались: климат-контроль (он был бракованный), замок правой задней двери, стеклоомыватель, омыватель фар, тормозные диски, «противоугонка» (завод без ключа) а также разные мелочи. Теперь уж не помню. А в принципе машина хорошая, только бы не ломалась. У Lexus LS III очень хорошая шумоизоляция, множество полезных функций. Но все же, я решил, что японские автомобили я больше покупать не буду.
Достоинства: надежный. Быстрый. Комфортный. Отличная шумоизоляция.
Недостатки: не замечено.
Андрей, Иркутск
Lexus LS III, 2004 г
Итак, о моем автомобиле - Lexus LS III,2002 года выпуска, «американец», привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины. На авто пересел с «Тойоты Кемри», стал вопрос продажи «Лексуса» - цену предложили нам ну просто очень неприлично маленькую (понятно, что ее установили «перекупы» — если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную). Поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться. Подвеска Lexus LS III - упругая, но с уклоном к мягкой (в «БМВ» 7-ой серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой). Не знаю, сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже, чем у «Камри», хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе Lexus LS III стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но не так как «БМВ», чувствуется американское происхождения автомобиля.
Двигатель и АКПП - 4,3 литра, 283 л.с. Говорят, разгон до 100 км за 6,7 с - лично не проверял, но двигатель очень тяговит и эластичен, подхватывает практически моментально. Между двигателем и коробкой полная гармония, если резко не жать в пол, то мощности хватает на разгон на текущей передаче с плавным переключением на более высшие. Несколько раз пробовал спорт режим — вырастают средние обороты, АКПП еще острее реагирует на переключение. Уместно написать о расходе: чистый город — в районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зимним режимом (все как в этом году) — 17, трасса — 9-10 л, смешанный — 12-13 литров. Кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.
Достоинства: тяговитый двигатель. Хорошая подвеска. Комфорт.
Недостатки: есть мелочи, но о них писать, думаю, не стоит.
Станислав, Киев