Технические характеристики Lexus LS
Цена |
9 682 000 - 13 500 000 ₽ |
Мин. цена |
9 682 000 ₽ |
Макс. цена |
13 500 000 ₽ |
Год выпуска |
2017 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
5235 |
Ширина, мм |
1900 |
Высота, мм |
1460 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
4-5 |
Объем багажника, л |
480 |
Гарантия |
3 года или 100 000 км |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Lexus LS
Цена от | 9 682 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 315/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4800-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 12 762 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3444 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus LS по цене
От 10 825 000 ₽
До 13 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 8 460 000 ₽
До 12 800 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 10 980 000 ₽
До 13 700 000 ₽
Седан
Китай
Год: 2022
От 9 196 000 ₽
До 11 650 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Lexus LS
Lexus LS, 2017 г
Как персональный автомобиль Lexus LS 500 не подходит однозначно. Основные претензии к плавности хода и пинкам АКПП перед полной остановкой. Подвеска громыхает и пробивается на малейших неровностях, что совершенно отбивает желание ехать быстро, в колее Московских дорог плавает и пугает. Перед практически полной остановкой, АКПП на Lexus LS зачем-то подтыкает низшую передачу, и остановиться без пинка не получается. В автоматическом режиме не складывается правое зеркало, только в ручном. Замороченные и непонятные без книги настройки всего на свете. Кузов проминается пальцем в любом месте, что говорит о тонком металле и пластике. К правому наружному зеркалу за две недели так и не привык, глаза в первую очередь упираются в блестящую стойку. Скрип колодок бесит. Пока вывод такой - катать пеструшек подходит, шефа нет.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Дизайн салона.
Недостатки: подвеска. Коробка передач. Цена. Шумоизоляция. Мультимедиа.
Федор, Москва
Lexus LS, 2018 г
До этого проехал не Range Rover (3,6 дизель 2009 года) 517000 км. Честно, не думал Lexus LS покупать, но приехал на тест драйв — понравился массаж сидений, динамика, решил взять. Что нравится? Массаж. То как проезжает ямы, динамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт. Качество кожи и отделка салона. Свет просто очень хорош, особенно нравится автоматический режим. То, что можно поднимать подвеску и ехать в таком положении свыше 100 км в час. Руль - его температура всегда приятна для рук. Климат контроль сидений. Что не нравится? Эргономика, не понимаю, почему японцы не могут сделать регулировки руля (вылет) как у немцев? Почему крышу опускают ниже и ниже на своих моделях? То как проезжает кочки — явно надо быть аккуратным. Резина «Ранфлет» явно не для наших дорог — машина на ней жестковата, рекомендую резину менять и возить ремкомплект для ремонта шин. Был один раз «глюк» с датчиком давления правого переднего колеса (давление было в норме, но на табло светилось указание о необходимости поднять давление), прошло само собой км за 300. Некорректный перевод (например, массаж — это оказывается обновление данных водительского сиденья). Когда до замены масла было еще 3000 км, то возникла надпись: «низкий уровень масла», уровень был по максимуму. Также надо быть аккуратным при снятии переднего бампера (мне устанавливали защитную сетку от камней). В передней эмблеме стоит радар активного круиз-контроля, так вот под его крепления засунули сетку, изменив тем самым настройку радара, он перекосился на какие то миллиметры (как в случаях с пистолетом, небольшое отклонение, а смотрит уже совсем не туда). Стало совершенно невозможно ехать в режиме активного круиза — обгон был возможен, только если оставалась свободная полоса между мной и справа идущим авто. При обгоне по соседним полосам авто упрямо затормаживалось. Но это проблема наших сервисов, где нет полного понимания как авто устроено и как оно едет. Все решилось снятием бампера и подкладкой шайбы-прокладки с левой стороны крепления эмблемы. Также отдавал Lexus LS покрывать керамикой, там видно дернули за крышку багажника во время его открытия или закрытия и багажник стал открываться и закрываться рывками и с перекосом. Во Владимире проблему решали 5 часов, разобрали все в багажнике, говорят вода попала, что то с проводкой. В целом, доволен, Lexus LS как таблетка молодости, заставляет быть моложе, спортивнее, стройнее. Это не в Range Rover на королевское место плюхаться, тут надо согнуться и попасть на место. Машина в целом радует каждый день, и получаю удовольствие от езды на ней.
Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: шины «Ранфлет».
Андрей, Москва
Обои рабочего стола Lexus LS
1024x768
1280x1024
Обои Lexus LS
Видео Lexus LS - тест драйвы
Объявления о продаже Lexus LS
Lexus LS / Лексус ЛС
В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру - в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину - 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее - 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна - получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана. Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.
Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1. Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC - это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана - адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт - в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.
О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки "Стекло Кирико" и отделку дверных карт 3D.