Lexus LS USF40


Автомобиль Lexus LS USF40 не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus LS



Lexus LS USF40 - обзор автомобиля


Lexus LS USF40 / Лексус ЛС USF40

Рестайлинговая версия флагманского седана Lexus LS (USF40) была представлена публике в Сан-Франциско. Главным приоритетом при разработке новинки стало повышение безопасности и комфорта. Как уверяют представители компании, данная модель призвана составить достойную конкуренцию таким "монстрам" автомобильной промышленности, как Mercedes и BMW. Основная доля продаж Lexus LS USF40 предусмотрена для североамериканского рынка, где Lexus завоевал признание автолюбителей. Lexus LS рестайлинговой версии получил более 3000 различных изменений. Новый экстерьер выдержан в корпоративном стиле компании. Полностью изменен дизайн интерьера, в отделке которого применены исключительно высококачественные материалы.

Lexus LS USF40 сможет порадовать своих покупателей новой модификацией F-Sport, которая включает установку специального спортпакета. Данный вариант обладает особой, дерзкой внешностью. По словам компании, в новинке комфорт удачно сочетается с мощью, а рулевое управление и педаль акселератора отличаются мягкостью. Традиционно для автомобилей данного класса Lexus LS имеет особо богатый уровень оснащения.

Технические характеристики Lexus LS USF40

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 390-510
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LS USF40

Lexus LS 460 388 hp USF40

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах388/6400
Момент, Н·м / оборотах493/4100
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus LS 460 AWD USF40

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах370/6400
Момент, Н·м / оборотах473/4100
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus LS 460L AWD USF40

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах370/6400
Момент, Н·м / оборотах473/4100
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus LS 600h L USF40

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см34969
Мощность, л.с. / оборотах394/6400
Момент, Н·м / оборотах520/4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus LS 600h USF40

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см34969
Мощность, л.с. / оборотах394/6400
Момент, Н·м / оборотах520/4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LS USF40 по цене

Отзывы владельцев Lexus LS USF40

Lexus LS USF40, 2009 г

Долго искал и выбирал - Ауди А8, W221, BMW 7, но в итоге взвесив все за и против взял Lexus LS USF40. Внешний вид - взял серебро на черной коже, серебряная стрела, мне нравится, пыль не так видна, как на черном. Но документам вроде должен быть на 13 см длиннее 430, но по факту все 0,5 метра есть, с трудом в гараж вогнал. Полный привод - спасал и летом и зимой, летел на скорости под 140 в поворот 90 градусов, думал конец, но спокойно вырулил. Зимой приятно с джипами по снегу соревноваться, делает всех. Но тормозит как все, по снегу-то и льду. По управляемости, радиус поворота у Lexus LS USF40 больше чем на 430, видать из-за того, что полный привод передние колеса не ложатся. Но привыкаешь сразу. По динамике – едет лучше, чем 430, прижимает хорошо. Но в «пятнашки» играть - также не хочется, как и на 430. В салоне - сказка. Шумоизоляция лучше, чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа «блютуз», «стопкран» на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть. Самое главное, нет кассетной деки, видать закончилась у японцев. Парктроники можно настроить на расстояние и громкость звука, гораздо надежнее чем на 430, за три года только сейчас буду менять 1 шт и то, потому что камушек в него попал. Расход по разному - если топить, то однозначно больше чем у 430 под 21л доходит, минимум на МКАД достигал 11,8 л, а так средний расход показывает 16-17л (МКАД и пробки). Надежность - все хорошо. Хотя пугали - что самый ненадежный из Лексусов, но однозначно надежнее всех немцев.

Теперь буду пытаться критиковать Lexus LS USF40: салон - скучный, в 600 получше (торпеда в коже и т.д.). Навигация иногда тупила, вставил другой диск - все нормально. Кнопка обогрева руля - вообще неудобно запрятана, на ходу ее включить не так просто. Подголовник пассажирского сиденья убирается только у 600, у меня нет. Не все записанные самостоятельно DVD диски может читать, USB разъем пора бы вставить, ну хоть радует, что кассетной деки нет. Иногда с брелка до конца не поднимается крышка багажника, но когда приезжаю к ОД, всегда как штык все работает. Коробка все вроде супер, плавный разгон и т.д. и т.п., но когда надо рвануть - тупит кикдаун (но правда меньше чем в 430). Салон по высоте уступает 430-му, т.к. есть монитор потолочный, по ширине и месту для ног - 460L выигрывает точно. Колодки ест быстрее, чем на 430, и какие-то родные колодки чересчур пыльные, диски колесные сразу грязные становятся. Главный минус - во всех Lexus LS USF40 живет сверчок. У меня он появляется только летом, зимой пропадает.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Тормоза. Надежность.

   Недостатки: скучный салон. Задумчивый кикдаун. Сверчок.

  Дмитрий, Москва


Lexus LS USF40, 2007 г

Привет всем. Решил написать отзыв о своем «крокодиле», строго не судите - это мой первый отзыв. В общем буду краток: данный автомобиль Lexus LS USF40 приобрел б/у, так как новый такой авто брать не имеет смысла, просто подарить пару миллионов корпорации Тойота, так как в России кроме LC200 ничего быстро не продашь, поэтому приходится считать деньги. Ну а в остальном только положительные эмоции, качество в каждой детали, он не едет он просто летает, шумоизоляция на высшем уровне, музыка Марк Левинсон - это что-то не реальное, она так качает отлично. Электроники напихали много - подогрев руля вентиляции всех сидений, доводчики дверей и т.д. в общем, все что смогли. Расход: город 15-17, трасса 10-12 зимой в морозы чуть больше литра на 2-3. Ну что еще сказать, это единственная машина с которой мне будет тяжело расставаться, с Lexus LS USF40 мы уже год в месте, он мне стал очень дорог, мы как будто одно целое, когда мы не видимся несколько дней, я очень скучаю и с нетерпением бегу в гараж, чтобы снова окунутся в атмосферу роскоши и бешеного драйва, полученного от управления этим красавцем. 381 л.с. - разгон до сотни за 5 сек, заставляют сердце биться быстрей. отзыв писал без какой-либо корысти, это всего лишь мои эмоции.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Много электроники. Музыка Марк Левинсон. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Константин, Иркутск


Lexus LS USF40, 2007 г

Начну с того, что посматривал я на Lexus LS USF40 уже давно, причем на предыдущий кузов, всё собирался купить, но так и не решался, очень противоречивые отзывы про прежний кузов, точнее про болячки его. И вот, в начале 2011 года увидел, что падение цены на свежий кузов достигло серьёзных цифр, автомобиль, стоимость которого превышает 5 млн., стал доступен в трёх-четырёх летнем возрасте менее чем за 2 млн. рублей. И вот я купил мечту, но уже не какой-то там старый кузов, а самый настоящий современный образец. Немного о комплектации. Это – удлиненная 5 местная версия, с цельным 3 местным диваном сзади (не люблю я раздельный задний диван), несмотря на это, задние сиденья регулируются по углу наклона, присутствует вентиляция и подогрев, а также полное управление магнитолой и климатом сзади. Прекрасная музыка Mark Levinson – тут без комментариев. Подсветки в салоне в обычном «лексусовском» стиле – ничего необычного. А вот сиденья своей мягкостью и диапазоном регулировок превосходят даже Lexus LX570 (изменяется длина «сидушки» водителя, про задние сиденья уже говорил). Подогрев руля – очень полезная вещь для Сибири, раздельный 4-зонный климат-контроль работает отлично. 8 ступенчатый автомат в сочетании с 380 лошадьми дает интересный результат, при спокойной езде по городу – 14 литров на 100 км, но если разбудить монстра и нажать спортивный режим расход вырастет до 17 л на 100 км, в этом авто как нигде ощущаешь прыткость и стремление разогнаться. Но вообще машина располагает к плавной, размеренной езде с редкими, но меткими стартами со светофора (охота иногда ощутить 5.7 сек до 100 км/ч). При перегоне авто из Питера, где я его и приобрел, я шел по трассе 140-160, ощущение скорости теряется, приходится часто глядеть на спидометр, иначе отвлекся и уже 180. Поразил расход по трассе, при 140 км/ч расход не превышал 10 л на 100 км, это при плавной езде. Уже дома, в Омске, ездил по работе несколько раз в область, дороги хорошие шел 180-210, расход 15 л 100 км. Какой бы ветер не дул, на LS460 он никак не влияет, авто едет прекрасно. Хорошо ощущается регулировка жесткости подвески (3 режима), но на спорте можно ездить только на идеальной дороге. Отделка салона очень качественная, кожа мягкая, износостойкая и даже потолок и боковинки обтянуты кожей, нареканий по отделке нет. Прежде чем купить данный авто, на всякий случай посмотрел стоимость ходовой и стоек, был приятно удивлен, рычаги на подвеску стоят в пределах 3 т.р. в сборе, стойки (а они пневмо), дешевле чем на RX, да и по отзывам сотрудников сервиса Тойоты ходят по 100 тыс.км и больше, всё зависит от манеры езды, ну и от ям на дорогах.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Приятный в управлении.

   Недостатки: не замечены.

  Дамир, Омск


Lexus LS USF40, 2008 г

Итак, собственно Lexus LS460 USF40. Цвет черный, однако поражает его глубина, цвет очень глубокий и красивый. Открываем дверь и проваливаемся (сказать садимся, язык не повернется) внутрь. По ощущения если ты жил в квартире, ты попал в замок. Двери все с автодоводчиками, так что достаточно просто слегка прислонить дверь, и она закроется сама. Автомобиль огромный и тяжелый. Задним пассажирам очень удобно. Все сиденья, включая пассажирские с регулировками вентиляцией, и подогревом. Нажимаем на кнопку и заводим двигатель. Если сам процесс заводки хоть как-то слышно, после наступает абсолютная тишина. Не слышно не звуков с улицы, ни звука двигателя, не чувствуется вибрации работы мотора, шумоизоляция просто высший класс. Итак, трогаемся. Автомобиль плывет, ощущения как будто ты плывешь на яхте. Подвеска интересная, 90% ям она отрабатывает практически бесшумно, однако есть процентов 10%, которые весьма ощутимы, алгоритма работы я так и не понял, пока. Признаться честно, машина на льду себя ведет не очень хорошо при торможении, если тормозить со скорости системы работают отлично, однако при торможении на очень низких скоростях, когда АБС не работает, машину слегка волочет вперед. Двигатель 4.6 литра не ускоряет машину, нет-нет, он ее катапультирует. Ощущение такое, что «Лексусом» выстрелили из рогатки. Сразу же срабатывает TRC. Он блокирует набор скорости на доли секунды, его практически не чувствуется, лишь машина подергивается слегка, все автомобили, стоящие с Вами, моментально остаются очень далеко позади, от валкости на низких скоростях не остается и следа, после 4 тысяч оборотов появляется бас двигателя, это вызывает просто бурю эмоций. Акустика. Многие про нее пишут, это действительно очень крутая штука. Музыку я не любитель включать громко, возраст прошел, да и по настоящему хорошие вещи, в хорошем качестве которые можно послушать на такой системе с удовольствием (ну скажем типа Armin Van Buuren - Mirage) попадаются крайне редко, а вот посмотреть боевик вечером - это да. Ощущения как в кинотеатре, кроме размера экрана я не вижу различий. Даже вибрация от звука добавляется, еще б 3D очки и можно смотреть 4D видео). Интересно, что в машине Park assist (сонары) работают всегда и даже на скорости + камера заднего вида, очень комфортно парковаться. Интересный нюанс зимней эксплуатации, машина очень долго остывает на морозе, на обед оставляю на улице на час, на улице -17, Сажусь в теплую машину с теплым двигателем, такое ощущение, что заглушил 5 минут назад.

   Достоинства: тихий и очень комфортный автомобиль. Отличный двигатель, подвеска. Надежность.

   Недостатки: не очень хорошо ведет себя на скользкой поверхности.

  Максим, Благовещенск


Lexus LS USF40, 2008 г

Машину купил две недели назад. Очень доволен. Это не машина, а корабль. Она плывет по дороге. До Lexus LS600 USF40 был GS350 AWD 2008 г.в. хорошая машина, тоже белый перламутр, но LS это совсем другой автомобиль по всем параметрам: отделка, кожа, комплектация, плавность хода, в т.ч. по неровной дороге. Гибрид - это совершенно другое ощущение автомобиля. Перегонял из Москвы в Крым, ехали ночью, и попали в небольшую пробку. Идет дождь. Фары включены, музыка играет, климат работает, дворники. А мотор молчит, тахометр на нуле стоит и соответственно, расхода бензина нет. Расход средний за 1500 км при скорости 120-140 км/ч получился 8.2-8.7 литров на сотню и это при 450 л.с. После парома заправился в Керчи на гостовской АЗС и при той же манере езды расход вырос на 1-1.5 литра, это говорит о плохом бензине у нас в Крыму. Динамика супер и вариатор как пчелка. Заднее сиденье на два человека с массажем, телевизором в потолке и памятью, тоже классное. Перед покупкой много машин пересмотрел и отзывов начитался, но о 600-м гибриде мало кто написал, поэтому и решил рассказать хоть немного.

   Достоинства: гибридный двигатель. Экономичность. Комфорт. Качество. Надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Феодосия

 

Обои рабочего стола Lexus LS USF40

 

Обои Lexus LS USF40

 

Все модели Lexus


Сообщить об ошибке