Автомобиль Lexus LX I




Lexus LX I - обзор автомобиля


Lexus LX I / Лексус ЛХ I

Lexus LX I - первое поколение внедорожников люкс-класса от дочерней компании Toyota - Lexus. В первую очередь, модель предназначена для продаж на территории США и Канады. Lexus LX I спроектирован на платформе популярного на то время внедорожника - Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль обладает рамной конструкцией кузова, что говорит о его явных качествах настоящего внедорожника. В отделке интерьера Lexus LX I использована качественная кожа и дорогой, мягкий пластик. Достаточно просторный салон рассчитан на 8 пассажиров и имеет три ряда сидений. Второй ряд сидений можно сложить полностью, а третий ряд складывается по бокам, что дает возможность значительно увеличить объем багажного пространства.

В базовой версии Lexus LX I оснащался системой ABS. Под капотом внедорожника расположен 6-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 4.5 л, который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. 4.5-литровый двигатель Lexus LX I является довольно мощным и "тяговитым", и способен обеспечивать превосходную динамику разгона. Если сравнивать Lexus LX I с аналогичной моделью Тойота, последний имеет более мягкую подвеску, что положительно отражается на комфорте.

Автомобиль Lexus LX I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus LX


Технические характеристики Lexus LX I

Год выпуска 1995
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4821
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1869
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 520
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LX I

Lexus LX I 450

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34476
Мощность, л.с. / оборотах212/4600
Момент, Н·м / оборотах373/3200
Расход комби, л на 100 км 16.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus LX I

Lexus LX I, 1995 г

Практически Land Cruiser 80 не отличается от Lexus LX 450 I (цифры 450 указывают на объем двигателя 4,5 литра). На этом джипе установлен 6-цилиндровый бензиновый мотор, который выдает объем под 4.5 литра. А «лошадей» под капотом этого «Лексуса» - 212. Про расход такого двигателя считается не говорить – дурной тон. Человек, который позволил такой автомобиль, просто не должен задумываться об этом, но ему ведь надо знать, сколько ему должно хватать бака горючего в один присест? Ну, так вот, в среднем 22-24 литра. По словам механиков, этот двигатель по надежности не «стоит рядом» даже с «Ниссановским TD27». Он не просто надежен – он супернадежен. При этом имеет относительно недорогие цены на обслуживание. Он работает практически бесшумно, это как норма, ведь именно так и подобает работать мотору люксового джипа. О надежности подвески Lexus LX I видимо тоже не имеет смысла говорить, зная о том, что на этом джипе присутствуют балки-мосты. К сожалению, при езде по бездорожью на такой подвеске, хочется как можно быстрей и дерзче даже не ездить, а хотя бы низко летать, будто за очередным пригорком раздают призы за такую езду.

Что менять через каждые 250 000 км, я говорить не буду, потому как к тому времени пора уже поменять не запчасти подвески, а саму машину. Если особо не «летать», то замена дисков Lexus LX I происходит на 100 000 км. Как бы то ни было странно, ставить на серьезный внедорожник АКПП, это бред, по моему мнению. Данная АКПП имеет два режима (PWR and 2 nd) и «убить» коробку надо уметь, ездя по бездорожью, как на танке. Можно еще кучу наездить «болячек», если не ездить умно, и не включать где этого не стоит делать межосевой и задний дифференциалы. И еще, не экономьте на ремонте трансмиссии. Помните, скупой платит дважды, а иногда и трижды.

   Достоинства: марка (уважение на дороге). Рамная конструкция. Мощный двигатель с относительно умеренным расходом бензина. Полная стандартная комплектация. Некоторые запчасти и «кузовщина» подходит от более дешевого соратника «Лэнд Крузер 80».

   Недостатки: много машин «убитых» но временно вылеченных. Слабая динамика (205 л.с.) Большие финансовые траты при ремонте трансмиссии.

  Александр, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Lexus LX I

 

Обои Lexus LX I



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке