Автомобиль Lexus LX II




Lexus LX II - обзор автомобиля


Lexus LX II / Лексус ЛХ II

Второе поколение внедорожников премиум-класса Lexus LX дебютировало в 1998 году. Большой, представительский автомобиль является по сути "дорогим" вариантом модели Toyota Land Cruiser 100. Заметной деталью, по которой внешне эти модели можно отличить друг от друга, является "двойная" оптика спереди у Лексуса, тогда как у Land Cruiser фары обладают цельной формой. Специально для Lexus LX второго поколения была предложена цветовая гамма кузова, которая включает покрытие перламутровой эмалью всей поверхности кузова. Интерьер Lexus LX II выглядит довольно роскошно. Передние сидения обладают всеми необходимыми регулировками. Рулевое колесо имеет "фирменную" изюминку компании - после поворота ключа оно автоматически пододвигается к водителю. Рулевой механизм внедорожника реечного типа, оснащаемый ГУР.

Инженеры компании, проектируя Lexus LX II, ставили перед собой задачу возможности существенного уменьшения клиренса для скоростного движения по шоссе. Внедорожник оснащен пневматической подвеской, которая имеет настройки, предназначенные для передвижения по разным типам дорожного покрытия. Lexus LX II имеет рамную конструкцию кузова. Внедорожник оснащается 8-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом 4.7 л. Передняя подвеска Lexus LX II - независимая, рычажно-торсионная, задняя - зависимая, пружинная.

Автомобиль Lexus LX II не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus LX


Технические характеристики Lexus LX II

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1941
Высота, мм 1849
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 541
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LX II

Lexus LX II 470 234 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34664
Мощность, л.с. / оборотах234/4800
Момент, Н·м / оборотах434/3400
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Lexus LX II 470 275 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34664
Мощность, л.с. / оборотах275/5400
Момент, Н·м / оборотах450/3400
Расход комби, л на 100 км 16.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus LX II

Lexus LX II, 2002 г

Хорошая крепкая машина, пробег почти 450 тысяч. За годы эксплуатации Lexus LX II работает каждый день с 2 водителями. Крупных поломок не было, была проблема с бензонасосом после того как заправлялись топливом на плохой заправочной станции, сменили заправку - все пришло в норму. Все менялось по мелочи - фильтра, колодки, лампочки головного света. В целом машиной довольны. Новый LX570 на фоне Lexus LX II выглядит уныло. Расход по городу колеблется от 22 до 25 л на «сотню». Багажник большой, при желании можно перевезти и жирафа, дополнительные сиденья сняты. Единственный минус, на мой взгляд, светлая бежевая обивка салона, затирается со временем, в чистке уже была 3 раза за все время службы.

   Достоинства: комфортабельная. Большой багажник. Солидность. Безопасность.

   Недостатки: расход топлива.

  Вячеслав, Москва


Lexus LX II, 2001 г

Не когда не испытывал не одного момента сожаления от приобретённого мной автомобиля Lexus LX II. Запчасти все подходят от «японца» LC 100, цена на них недорогая. Чувствуешь себя в машине, как в своём маленьком мире, как будто едешь в доме. По проходимости Lexus LX II пройдёт в пригороде везде, где нужно, если только голова работает адекватно, так как нормальному человеку за ненадобностью лезть на машине в болото по пояс. Резину поставил асфальт/бездорожье, так как езжу не более 120 км/час - резина чисто для трассы не нужна.

Был случай, когда на скорости 100-110 км зацепила меня «фура» при перестроении и прижала к бетонному бордюру и что вы думаете? Завёл я мотор и поехал дальше догонять фуру. В итоге, после этого проехал ещё 150 км в одну сторону, куда и планировал мой путь, а потом обратно 250 км. Стёкла все целые, правда зеркала и прочий обвес весь отлетел, ну и маленькие щели в стыках двери. Потом меня таранила и Газель. Но моему любимцу хоть бы хны. Не нарушение геометрии не подвески не наблюдается хоть - ему уже и 10 лет стукнуло. А продавать жалко. Под жестянкой цельная рама швеллер. Чувствую себя в нём в безопасности. А в пробках включаю подъём подвески и внизу седанов не видать. В общем, машина отличная.

   Достоинства: надёжность. Запчасти недорогие. Салон большой. Полный привод. Очень энергоемкая подвеска.

   Недостатки: если ехать больше 110 - ест, как самолёт. Нужно ездить до 2,5 тыс. оборотов по тахометру.

  Андрей, Иркутск


Lexus LX II, 2005 г

Lexus LX II - отличная машина VIP класса, мягкая, удобная, комфортная, престижная, отличная ходовая, устойчивая. Я катаюсь постоянно с маленькими детьми и коляску поставлю (место останется), и всех усажу с удобствами. Если ребеночек спит в авто кресле, то его не штормит и не дергает в разные стороны. Японцы придумали машину для людей. Тихо, бесшумно, не слышно мотора, как «совдеповских» авто. Езда с комфортом. Езжу на этой машине и радуюсь. Комфорт, безопасность, престиж, удобство, одним словом настоящий автомобиль для людей. Отличная ходовая, хорошая звукоизоляция, не чувствуются Киевские ямы, другое авто и его преимущества пока не нахожу.

   Достоинства: комфортабельность, управление. Надежная и качественная серия.

   Недостатки: трубки кондиционера для наших химикатов на дороге не выдерживают, нужно следить. Но - это не минус по сравнению, что машина в полном порядке!!!

  Яна, Киев

 

Обои рабочего стола Lexus LX II

 

Обои Lexus LX II



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке