Технические характеристики Lincoln MKX
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4737 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4737 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 305/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln MKX, 2010 г
Машину выбирал из BMW X3, Infiniti FX35, Lexus RX350 и Lincoln MKX (в последнюю очередь тестировал). В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против, плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу «Линкольна» был основан на следующих аргументах: модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор 3.7, очень малая вероятность угона, солидный дизайн, а так же престиж марки, оригинальность. Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью подгонки. Едет очень комфортно по асфальту любого качества, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не «клюет» при торможении и разгоне. Динамика Lincoln MKX достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека – что под тобой ямы. Комплектация хорошая - все соответствует классу премиум.
Что еще понравилось в Lincoln MKX, хоть и мелочь, но приятно – это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта - резиновые и тканевые. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Интервал ТО - 15 тыс. км, я прошел на рекомендованных 5 000 (первое), пройду и на 15-16тыс, масло и фильтры поменяю. А так, машина бесподобная, тем более для тех, кто предпочитает роскошь и оригинальность в паре с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому-то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Внимание к деталям.
Недостатки: нет официального диллера в России.
Иван, Москва
Lincoln MKX / Линкольн МКX
Дебютировавший в 2006 г. кроссовер MKX выполнен на одной платформе с Ford Edge и предлагается покупателям только в 5-местном варианте. В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия кроссовера. MKX 2010 модельного года дополнен рядом эксклюзивных опций. Так, в базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.
В новой модели изменился и силовой агрегат. Теперь это 3.7-литровый двигатель c мощностью 305 л.с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым "автоматом". На российский рынок модель официально не поставляется.