Автомобиль Lincoln MKX




Lincoln MKX - обзор автомобиля


Lincoln MKX / Линкольн МКX

Дебютировавший в 2006 г. кроссовер MKX выполнен на одной платформе с Ford Edge и предлагается покупателям только в 5-местном варианте. В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия кроссовера. MKX 2010 модельного года дополнен рядом эксклюзивных опций. Так, в базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.

В новой модели изменился и силовой агрегат. Теперь это 3.7-литровый двигатель c мощностью 305 л.с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым "автоматом". На российский рынок модель официально не поставляется.


Технические характеристики Lincoln MKX

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4737
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 525
Страна сборки США

Модификации Lincoln MKX

Lincoln MKX 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33696
Мощность, л.с. / оборотах305/5500
Момент, Н·м / оборотах380/5000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lincoln MKX

Lincoln MKX, 2010 г

Машину выбирал из BMW X3, Infiniti FX35, Lexus RX350 и Lincoln MKX (в последнюю очередь тестировал). В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против, плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу «Линкольна» был основан на следующих аргументах: модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор 3.7, очень малая вероятность угона, солидный дизайн, а так же престиж марки, оригинальность. Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью подгонки. Едет очень комфортно по асфальту любого качества, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не «клюет» при торможении и разгоне. Динамика Lincoln MKX достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека – что под тобой ямы. Комплектация хорошая - все соответствует классу премиум.

Что еще понравилось в Lincoln MKX, хоть и мелочь, но приятно – это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта - резиновые и тканевые. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Интервал ТО - 15 тыс. км, я прошел на рекомендованных 5 000 (первое), пройду и на 15-16тыс, масло и фильтры поменяю. А так, машина бесподобная, тем более для тех, кто предпочитает роскошь и оригинальность в паре с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому-то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Внимание к деталям.

   Недостатки: нет официального диллера в России.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Lincoln MKX

 

Обои Lincoln MKX



Все модели Lincoln


Сообщить об ошибке