Технические характеристики Lincoln Versailles
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5103 |
Ширина, мм | 1892 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5103 |
Ширина, мм | 1892 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/1600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/1600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln Versailles / Линкольн Версаль
Lincoln Versailles – это первая машина среднего размера от компании Lincoln (подразделение Ford по производству автомобилей класса люкс). Versailles выпускался только в кузове седан в период с 1977 по 1980 гг. Lincoln Versailles был в большей степени ответом компании Lincoln, на успех компании Cadillac, связанный с выходом Cadillac Seville, который был выпущен в 1975 году. Seville был разработан на базе Chevrolet Nova и сразу после выхода стал хитом продаж. При создании Lincoln Versailles компанией Ford за основу были взяты автомобили Ford Granada и Mercury Monarch. В те времена компания Ford испытывала трудности. Так как их капитал не позволял в достаточной степени финансировать подразделение General Motors и поэтому автомобили выпускаемые под маркой General Motors явно были схожими с моделями от Ford и Mercury. И подразделение Lincoln, до выхода Lincoln Versailles, планировалось, как отделения по созданию определённо эксклюзивных автомобилей, с индивидуальным вкусом и стилем, отличным от остальных подразделений. Но Versailles стал очевидным клоном Ford Granada, что и послужило причиной чрезвычайно низких объёмов продаж автомобиля на рынке и крупной коммерческой ошибкой для компании.
При отсутствии средств, для того чтобы предложить новый кузов для Versailles, дизайнеры решили замаскировать сходства. Однако замена решётки радиатора, колёс и появлением «горбатой» крышки багажника, как у модели Continental, не особо изменили ситуацию. Такие незначительные изменения не могли скрыть общую схожесть концепций. Даже двери и стёкла Versailles и Granada были взаимозаменяемые. Но на внешних сходствах проблемы не заканчивались. При покупке автомобиля люкс класса, потенциально-состоятельный покупатель получал ещё и схожий салон с автомобилем среднего класса. Даже приборная панель была как у Ford Granada. Единственное в чём преуспел Lincoln Versailles – это был первый американский автомобиль на который устанавливались галогенные фары. Первоначально, на Линкольн Версаль собирались устанавливать карбюраторный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. Но в связи с создавшейся борьбой за экономию топлива, было решено устанавливать менее прожорливый V8 объёмом 5.0 литров, который был также свойственен и для Ford Granada. Задний дифференциал был также схож с тем, что устанавливался на Ford. Однако задние тормоза уже были дисковые, а не барабанные. По крайней мере, по качеству тормозной системы Lincoln Versailles действительно обходил Cadillac Seville.