Технические характеристики Lotus Elite
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4458 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1194 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4458 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1194 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2176 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2176 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lotus Elite / Лотус Элит
Первый Lotus Elite производился с 1957 по 1962 год включительно и являлся ультралёгким двухместным автомобилем с независимой подвеской всех 4-х колёс и закрытым кузовом. Привод осуществлялся на задние колёса через 4-х скоростную КПП.
В 1974 году компания Lotus произвела рестайлинг модели Элит. Четырёхместный Elite или Lotus Type 75 производился с 1974 по 1982 годы. Стеклопластиковый кузов Elite монтировался на стальное шасси. Автомобиль имел независимую подвеску всех 4-х колёс и полностью алюминиевый двигатель. Двигатель Lotus с двумя распредвалами имел 4 клапана на цилиндр. Автомобиль поставлялся с 5-ти скоростной ручной КПП, а с января 1976 года в качестве опции предоставлялась 4-х скоростная автоматическая КПП.