Технические характеристики Lotus Esprit
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1165 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1165 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 263 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 243/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2174 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2174 |
Мощность, л.с. / оборотах | 288/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 375/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2174 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 354/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2174 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 389/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 282 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3506 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lotus Esprit, 1998 г
Владею спортивным автомобилем Lotus Esprit 1998-го года. Цвет: черный. Двигатель - 2,2 с турбиной. Рабочее место водителя достаточно удобное. Чувствуешь себя, как в монококе гоночного автомобиля – слева массивный порог с утопленным в него рычагом стояночного тормоза, справа – центральная консоль. Рычаги и кнопки находятся близко, все доступно и очень информативно. Посадка Lotus Esprit вызывает некоторые проблемы: сиденье смещено вперед относительно дверного проема, высокий и широкий порог, а также низкий потолок создают дополнительные неудобства. Заносить ноги весьма затруднительно – мало места для маневра. В салоне дорогая кожа, приятный запах и много всего необычного. Большое количество всяких кнопок и рычажков, но все они находятся в зоне досягаемости. Подвеска Lotus Esprit очень жесткая и короткоходная, плюс к этому очень низкий профиль резины – в результате все неровности дороги сразу чувствуются через руль и кузов. Другой подвески у такого заряженного автомобиля не может быть в принципе. Жесткость подвески позволяет контролировать автомобиль в высокоскоростных режимах. Двигатель очень хороший, динамичный и легкий мотор. Мощности хватает «за глаза». А с мотором V8 (3,5 л, 354 л.с.) это был бы просто «реактивный снаряд». Передаточные числа «расставлены» так, что на каждой передаче можно быстро и уверенно ускоряться. Динамика отличная. Тут и говорить не о чем.
Достоинства: динамика. Двигатель. КПП. Хороший салон. Интересная внешность.
Николай, Москва
Lotus Esprit / Лотус Эсприт
Lotus Esprit – это спортивный автомобиль в 2-дверном кузове купе, который выпускался британской автомобильной компанией на территории Великобритании в период с 1976 по 2004 года. Дебют этой модели состоялся на автосалоне в Турине в 1972 году, на котором он был представлен как концепткар от конструкторского бюро Italdesign-Giugiaro, построенный на базе укороченного шасси от Lotus Europa. Это был первый проект итальянского дизайнера Джиорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro) созданный в эпоху полигонального (моделирование при помощи многоугольников – полигонов) "рубленного" дизайна, которая в англоязычных странах носила название "folded paper" - "сложенная бумага". Изначально спортакру было присвоено название «Kiwi», но традиция компании Lotus использовать названия, которые начинаются на букву «E», привела к тому, что автомобиль переименован в «Esprit». Впервые Lotus Esprit был представлен на автошоу в Париже в октябре 1975 года, а выпуск этого спорткара стартовал уже в июне 1976 года. В модельном ряду Lotus Cars автомобиль Lotus Esprit занял место прежде выпускавшейся модели Lotus Europa. Автомобили первой серии Esprit носили маркировку S1 (Series 1).
В 1996 году была представлена уже новая версия под названием Esprit V8, которая оснащалась одним из лучших двигателей «Lotus 918» объемом 3.5 литра со сдвоенной турбиной. Здесь использовалась все та же коробка передач в блоке с трансмиссией от компании Renault. Над доработкой коробки передач работал инженер Дерек Белл (Derek Bell), для того чтобы она могла выдерживать мощность двигателя равную 355 л.с. (стандартная трансмиссия Renault быстро выходила из строя). Разгон с места до 100 км/ч у модели «Esprit V8» занимал менее 5 секунд. Наряду с «Esprit V8» была представлена и версия «GT3», которая оснащалась двухлитровым турбированным двигателем с охладителем нагнетаемого воздуха, который ранее часто встречался в итальянских спорткарах. В 1998 году модификация V8 была разделена на две версии: «SE» и «GT». Обе комплектации имели измененную отделку салона, среди которых версия «SE» обладала более роскошным интерьером.