Автомобиль Lotus Esprit




Lotus Esprit - обзор автомобиля


Lotus Esprit / Лотус Эсприт

Lotus Esprit – это спортивный автомобиль в 2-дверном кузове купе, который выпускался британской автомобильной компанией на территории Великобритании в период с 1976 по 2004 года. Дебют этой модели состоялся на автосалоне в Турине в 1972 году, на котором он был представлен как концепткар от конструкторского бюро Italdesign-Giugiaro, построенный на базе укороченного шасси от Lotus Europa. Это был первый проект итальянского дизайнера Джиорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro) созданный в эпоху полигонального (моделирование при помощи многоугольников – полигонов) "рубленного" дизайна, которая в англоязычных странах носила название "folded paper" - "сложенная бумага". Изначально спортакру было присвоено название «Kiwi», но традиция компании Lotus использовать названия, которые начинаются на букву «E», привела к тому, что автомобиль переименован в «Esprit». Впервые Lotus Esprit был представлен на автошоу в Париже в октябре 1975 года, а выпуск этого спорткара стартовал уже в июне 1976 года. В модельном ряду Lotus Cars автомобиль Lotus Esprit занял место прежде выпускавшейся модели Lotus Europa. Автомобили первой серии Esprit носили маркировку S1 (Series 1).

В 1996 году была представлена уже новая версия под названием Esprit V8, которая оснащалась одним из лучших двигателей «Lotus 918» объемом 3.5 литра со сдвоенной турбиной. Здесь использовалась все та же коробка передач в блоке с трансмиссией от компании Renault. Над доработкой коробки передач работал инженер Дерек Белл (Derek Bell), для того чтобы она могла выдерживать мощность двигателя равную 355 л.с. (стандартная трансмиссия Renault быстро выходила из строя). Разгон с места до 100 км/ч у модели «Esprit V8» занимал менее 5 секунд. Наряду с «Esprit V8» была представлена и версия «GT3», которая оснащалась двухлитровым турбированным двигателем с охладителем нагнетаемого воздуха, который ранее часто встречался в итальянских спорткарах. В 1998 году модификация V8 была разделена на две версии: «SE» и «GT». Обе комплектации имели измененную отделку салона, среди которых версия «SE» обладала более роскошным интерьером.


Технические характеристики Lotus Esprit

Год выпуска 1996
Тип кузова Купе
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1165
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 200
Страна сборки Великобритания

Модификации Lotus Esprit

Lotus Esprit 2.0 MT Turbo GT3

Максимальная скорость, км/ч263
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31973
Мощность, л.с. / оборотах243/6250
Момент, Н·м / оборотах294/3750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Esprit 2.2 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32174
Мощность, л.с. / оборотах231/6500
Момент, Н·м / оборотах295/4000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Esprit 2.2 MT Turbo S4s

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32174
Мощность, л.с. / оборотах288/6400
Момент, Н·м / оборотах375/4100
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Esprit 2.2 MT Turbo SE S4

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32174
Мощность, л.с. / оборотах268/6500
Момент, Н·м / оборотах354/3900
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Esprit 2.2 MT Turbo Sport

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32174
Мощность, л.с. / оборотах304/6500
Момент, Н·м / оборотах389/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Esprit 3.5 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч282
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33506
Мощность, л.с. / оборотах354/6500
Момент, Н·м / оборотах400/4250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lotus Esprit

Lotus Esprit, 1998 г

Владею спортивным автомобилем Lotus Esprit 1998-го года. Цвет: черный. Двигатель - 2,2 с турбиной. Рабочее место водителя достаточно удобное. Чувствуешь себя, как в монококе гоночного автомобиля – слева массивный порог с утопленным в него рычагом стояночного тормоза, справа – центральная консоль. Рычаги и кнопки находятся близко, все доступно и очень информативно. Посадка Lotus Esprit вызывает некоторые проблемы: сиденье смещено вперед относительно дверного проема, высокий и широкий порог, а также низкий потолок создают дополнительные неудобства. Заносить ноги весьма затруднительно – мало места для маневра. В салоне дорогая кожа, приятный запах и много всего необычного. Большое количество всяких кнопок и рычажков, но все они находятся в зоне досягаемости. Подвеска Lotus Esprit очень жесткая и короткоходная, плюс к этому очень низкий профиль резины – в результате все неровности дороги сразу чувствуются через руль и кузов. Другой подвески у такого заряженного автомобиля не может быть в принципе. Жесткость подвески позволяет контролировать автомобиль в высокоскоростных режимах. Двигатель очень хороший, динамичный и легкий мотор. Мощности хватает «за глаза». А с мотором V8 (3,5 л, 354 л.с.) это был бы просто «реактивный снаряд». Передаточные числа «расставлены» так, что на каждой передаче можно быстро и уверенно ускоряться. Динамика отличная. Тут и говорить не о чем.

   Достоинства: динамика. Двигатель. КПП. Хороший салон. Интересная внешность.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Lotus Esprit

 

Обои Lotus Esprit



Все модели Lotus


Сообщить об ошибке