Автомобиль Maserati Ghibli




Maserati Ghibli - обзор автомобиля


Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Компания Maserati впервые распространила официальную информацию по Maserati Ghibli 9 апреля 2013 года. Премьера седана состоялась чуть позже - 22 апреля на Шанхайском автосалоне. По заявлениям компании Maserati Ghibli составит достойную конкуренцию автомобиля BMW 5-series, Jaguar XF, Mercedes E-class. Это самая доступная модель в «конюшне» Maserati. Новинка делит платформу с Quattroporte VI поколения и в модельном ряду компании располагается на ступеньку ниже «собрата». В Maserati положили очень серьезные надежды на новый седан Maserati Ghibli. Планируется, что уровень продаж будет составлять не меньше 50 тыс. автомобилей в год.

Maserati Ghibli предлагается в 4-модификациях: базовая версия с 3.0-литровым 350-сильным мотором, «заряженная» S (430 л.с.) и ее полноприводный вариант, а также «турбодизель», мощностью 275 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической КП ZF. Самая быстрая Maserati Ghibli с мотором, объемом 3.0 л и мощностью 410 л.с. способна разгоняться до 100 км/час за 4.9 с, а в версии с полным приводом на 0.2 с быстрее.

Другие поколения Maserati Ghibli

Модели Maserati Ghibli, снятые с производства



Технические характеристики Maserati Ghibli

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4971
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1461
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Ghibli

Maserati Ghibli 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч267
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах350/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli S 3.0 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Ghibli

Maserati Ghibli, 2017 г

Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати - это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.

   Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Львов


Maserati Ghibli, 2018 г

Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.

   Достоинства: Ferrari на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


Maserati Ghibli, 2018 г

Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес - S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины - желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем - ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу - Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» - усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета - легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше - так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км - ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) - 16 литров, по трассе (по нему же) - где-то 10. Турбина подхватывает - при заводских настройках - как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli - пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла - не чихала - ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария - оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).

   Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.

   Недостатки: дорого.

  Андрей, Тверь

 

Обои рабочего стола Maserati Ghibli

 

Обои Maserati Ghibli



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке