Технические характеристики Maserati Merak
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2965 |
Мощность, л.с. / оборотах | 187/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Merak / Мазерати Мерак
Maserati Merak - модификация модели Bora и замечательный пример умелого планирования итальянской компанией Maserati своей программы производства. С кузовом и несущей частью Bora на ней использовался V-образный 6-цилиндровый двигатель, который Maserati разработала для французского автомобиля Citroen SM. Вместе с ним применялся узел "5-ступенчатая коробка передач-ведущий мост". Самым явным внешним отличием Maserati Merak от Bora были задние наклонные стойки с большими треугольными прорезями без стекол.
Поскольку двигатель V6 Maserati Merak был меньше габаритами мотора V8, устанавливаемого на Bora, удалось увеличить размеры салона. Компания Maserati указывала вместимость Merak, как 2+2. Но заднее сиденье представляло собой всего лишь подушку на полу кузова с вертикальной спинкой. В середине и конце 70-х гг., когда даже богатые автомобилисты озаботились проблемой снижения расхода топлива, Merak представляла собой интересную (и более дешевую) альтернативу Bora. Merak выпускали долгое время после снятия последней с производства. За 10 лет компания изготовила около 2000 машин этой модели.