Maserati Merak - обзор автомобиля
Maserati Merak / Мазерати Мерак
Maserati Merak - модификация модели Bora и замечательный пример умелого планирования итальянской компанией Maserati своей программы производства. С кузовом и несущей частью Bora на ней использовался V-образный 6-цилиндровый двигатель, который Maserati разработала для французского автомобиля Citroen SM. Вместе с ним применялся узел "5-ступенчатая коробка передач-ведущий мост". Самым явным внешним отличием Maserati Merak от Bora были задние наклонные стойки с большими треугольными прорезями без стекол.
Поскольку двигатель V6 Maserati Merak был меньше габаритами мотора V8, устанавливаемого на Bora, удалось увеличить размеры салона. Компания Maserati указывала вместимость Merak, как 2+2. Но заднее сиденье представляло собой всего лишь подушку на полу кузова с вертикальной спинкой. В середине и конце 70-х гг., когда даже богатые автомобилисты озаботились проблемой снижения расхода топлива, Merak представляла собой интересную (и более дешевую) альтернативу Bora. Merak выпускали долгое время после снятия последней с производства. За 10 лет компания изготовила около 2000 машин этой модели.