Автомобиль Maserati Quattroporte V




Maserati Quattroporte V - обзор автомобиля


Maserati Quattroporte V / Мазерати Кватропорте V

Всемирноизвестное итальянское дизайн-ателье Pininfarina подчеркнуло характер этого автомобиля, и он смог войти в класс, который сама компания определила как новый класс мощных шикарных итальянских седанов - класс, в котором пока очень мало представителей.

С тех пор, как Maserati Quattroporte, впервые представленная миру в 1963 году, ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Его потомок в базовой версии обладает двигателем V8 мощностью 400 л.с., очень просторным салоном и всеми возможными изысками, которые только может пожелать покупатель такого автомобиля. Колесная база нового седана составила 3064 мм, длина, по сравнению с его "предком", увеличилась до 5097 мм, ширина – до 1885, а высота составила 1438 мм. В 2012 году на смену Maserati Quattroporte V пришло новое поколение.

Автомобиль Maserati Quattroporte V не продается в салонах официальных дилеров Maserati.

Перейти к современной модели
Maserati Quattroporte


Технические характеристики Maserati Quattroporte V

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5097
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1438
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Quattroporte V

Maserati Quattroporte V 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34244
Мощность, л.с. / оборотах400/7000
Момент, Н·м / оборотах460/4750
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte V S 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34691
Мощность, л.с. / оборотах440/7000
Момент, Н·м / оборотах490/4750
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte V

Maserati Quattroporte V, 2005 г

Итак, Maserati Quattroporte V выменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться. Теперь, собственно, про авто. Очень красив, решетка радиатора сразу выделяет «Мазер» из толпы, очень красиво сделана выхлопная система. Также сделал тонировку, по кругу 5, «лоб» 15, видно все отлично. С ней смотрится очень эффектно. Также нравится очень цвет темно-красный, такого цвета нигде, кроме Maserati Quattroporte V, не видел. За внешний вид ставлю «5+». А вот в салоне грустно, правда, материалы очень качественные, натуральная кожа, дерево, но все равно как- то все убого, с BMW ни в какое сравнение не идет. Не нравиться маленький рычаг КПП, можно было его тогда совсем не делать, а поставить шайбу, как на Jaguar XF. Отдельно хочется сказать про блок климат контроля, такого убожества я давно не видел. Зеленый экран и черные цифры, все настолько уныло, просто надо видеть. Также раздражает убогая красная кнопка «аварийки». То же самое, почти как на «ВАЗ 14», только там возле руля, а тут - на центральной консоли. За салон ставлю «4» (если б не качество отделки, твердая «2»).

Динамика у Maserati Quattroporte V достойная (5.6 с до 100), «максималка» - 270 км/ч. Сам максимум разгонял до 180 км/час, больше мне не надо. Запас был просто огромный, 270 пойдет без проблем. Обгоны даются совсем играючи, но это и понятно, когда под капотом 400 «лошадок». Управление на 180 км/ч просто изумительное, лучше, чем в BMW, будто не едешь совсем. «Шумка» также выше всяких похвал. О никакой дополнительной шумоизоляции речи и не может идти. Музыка тоже очень порадовала, Hi- Fi Professional в BMW играла хуже. Расход в городе 23-25 литров зимой с прогревами, на трассе с моей скоростью в 130 км/ч 14-15 литров. Меня Maserati Quattroporte V устраивает, заправляю исключительно 98-м. Автомобиль очень нравится, если б не салон, цены бы ему не было.

   Достоинства: внешность. Динамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: интерьер.

  Владимир, Москва


Maserati Quattroporte V, 2006 г

Итак, взял Maserati Quattroporte V. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту «ракету» принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на «Ауди А8», но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему - не могу. Просто притянула меня моя «ракета» чем- то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 «лошадок» – это зверская сила. До «сотки» за 6 секунд примерно. Может быть кого- то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной и быстрой машины. Подвеска у Maserati Quattroporte V мягкая, «ракета» на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб «утопить» можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что машина спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа и дерево.

   Достоинства: мощь. Комфорт. Дизайн приковывает взгляды. Престиж бренда.

  Арсений, Санкт-Петербург


Maserati Quattroporte V, 2007 г

Maserati Quattroporte V покупал в Германии. Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного «задумчивый робот» - но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту - 5,2 с., особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят. Maserati Quattroporte V доволен на все «100».

   Достоинства: отличный спортивный седан во всех смыслах.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Quattroporte V

 

Обои Maserati Quattroporte V



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке