Технические характеристики Maserati Shamal
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3217 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 436/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Shamal / Мазерати Шамал
Появление Maserati Shamal ознаменовало возвращение Maserati к использованию V-образных 8-цилиндровых моторов. Новый двигатель был полностью алюминиевым с мокрыми гильзами, двумя распредавалами на каждый ряд цилиндров и 32 клапанами. Высоких характеристик и привлекательных особенностей было достаточно, чтобы Maserati Shamal пользовался очень хорошим спросом, но реальность оказалась иной. Вероятно, причина заключалась в дизайне Shamal. На Maserati приняли решение о сохранении как можно большего количества стилистических решений, использованных для Biturbo. От создания полностью нового кузова отказались.
В передней подвеске Shamal использовались стойки МакФерсона, в задней - трубчатые продольные штанги, а также регулируемые амортизаторы Koni ("Кони"). Водитель с помощью клавиши на консоли мог выбрать один из четырех режимов их работы: от очень мягкого до очень жесткого спортивного. На рынках других стран, не учитывая Великобритании, Maserati Shamal был принят довольно прохладно, однако в производстве он продержался 6 лет.