Автомобиль Maserati Shamal




Maserati Shamal - обзор автомобиля


Maserati Shamal / Мазерати Шамал

Появление Maserati Shamal ознаменовало возвращение Maserati к использованию V-образных 8-цилиндровых моторов. Новый двигатель был полностью алюминиевым с мокрыми гильзами, двумя распредавалами на каждый ряд цилиндров и 32 клапанами. Высоких характеристик и привлекательных особенностей было достаточно, чтобы Maserati Shamal пользовался очень хорошим спросом, но реальность оказалась иной. Вероятно, причина заключалась в дизайне Shamal. На Maserati приняли решение о сохранении как можно большего количества стилистических решений, использованных для Biturbo. От создания полностью нового кузова отказались.

В передней подвеске Shamal использовались стойки МакФерсона, в задней - трубчатые продольные штанги, а также регулируемые амортизаторы Koni ("Кони"). Водитель с помощью клавиши на консоли мог выбрать один из четырех режимов их работы: от очень мягкого до очень жесткого спортивного. На рынках других стран, не учитывая Великобритании, Maserati Shamal был принят довольно прохладно, однако в производстве он продержался 6 лет.


Технические характеристики Maserati Shamal

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 420
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Shamal

Maserati Shamal 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33217
Мощность, л.с. / оборотах326/6000
Момент, Н·м / оборотах436/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Shamal

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете написать его.

 

Обои рабочего стола Maserati Shamal

 

Обои Maserati Shamal



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке