Mazda 323




Технические характеристики Mazda 323

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 355
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 323

Mazda 323 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31324
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, Н·м / оборотах108/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах98/5500
Момент, Н·м / оборотах145/3700
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах98/5500
Момент, Н·м / оборотах145/3700
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах101/4500
Момент, Н·м / оборотах230/2000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 323 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 323

Mazda 323, 1999 г

Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка - Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше - 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска - 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).

   Достоинства: все отлично. Все нравится.

   Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.

  Сергей, Емельяново


Mazda 323, 2003 г

Правильно говорят, лучший автомобиль - новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 - одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема - это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения - 110-120 км/ч.

   Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.

   Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.

  Евгений, Абакан


Mazda 323, 2002 г

Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.

Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей - протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше - жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже - при 160 - как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 323

 

Обои Mazda 323

 

Видео Mazda 323 - тест драйвы

 



Mazda 323 - обзор автомобиля


Mazda 323 / Мазда 323

Первое поколение Mazda 323 было представлено в 1963 году. Тогда это был невзрачный автомобиль гольф-класса с задним приводом, который, тем не менее, положил начало целому семейству. Начиная с 80-х годов, новые поколения Mazda 323 появлялись каждые 4-5 лет. В 1989 году была представлена четвёртая Mazda 323. Всем модификациям этого поколения решили придать индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая начинка автомобилей осталась идентичной. Четвертое поколение Mazda 323 оснащалось двигателем, который при объеме 1.8 л выдавал 185 л.с.

Mazda 323 (BJ) шестого поколения выпускалась с 1998 по 2003 год. За 5 лет выпуска автомобиль пережил несколько изменений и доработок. Пятое поколение было представлено тремя версиями: 5-дверным хэтчбеком, седаном и универсалом. Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом, что, безусловно, делало внешний вид автомобиля более симпатичным. Mazda 323 образца 1998-2003 годов обладала отличной коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен качественно и добротно. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке