Mazda 323




Mazda 323 - обзор автомобиля


Mazda 323 / Мазда 323

Первое поколение Mazda 323 было представлено в 1963 году. Тогда это был невзрачный автомобиль гольф-класса с задним приводом, который, тем не менее, положил начало целому семейству. Начиная с 80-х годов, новые поколения Mazda 323 появлялись каждые 4-5 лет. В 1989 году была представлена четвёртая Mazda 323. Всем модификациям этого поколения решили придать индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая начинка автомобилей осталась идентичной. Четвертое поколение Mazda 323 оснащалось двигателем, который при объеме 1.8 л выдавал 185 л.с.

Mazda 323 (BJ) шестого поколения выпускалась с 1998 по 2003 год. За 5 лет выпуска автомобиль пережил несколько изменений и доработок. Пятое поколение было представлено тремя версиями: 5-дверным хэтчбеком, седаном и универсалом. Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом, что, безусловно, делало внешний вид автомобиля более симпатичным. Mazda 323 образца 1998-2003 годов обладала отличной коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен качественно и добротно. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.

Технические характеристики Mazda 323

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 355
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 323

Mazda 323 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31324
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, Н·м / оборотах108/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах88/5500
Момент, Н·м / оборотах132/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах98/5500
Момент, Н·м / оборотах145/3700
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах98/5500
Момент, Н·м / оборотах145/3700
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах101/4500
Момент, Н·м / оборотах230/2000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 323 по цене

Отзывы владельцев Mazda 323

Mazda 323, 1999 г

Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка - Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше - 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска - 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).

   Достоинства: все отлично. Все нравится.

   Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.

  Сергей, Емельяново


Mazda 323, 2003 г

Правильно говорят, лучший автомобиль - новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 - одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема - это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения - 110-120 км/ч.

   Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.

   Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.

  Евгений, Абакан


Mazda 323, 2002 г

Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.

Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей - протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше - жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже - при 160 - как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 323

 

Обои Mazda 323

 

Все модели Mazda


Сообщить об ошибке