Технические характеристики Mazda 3 Sedan I
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 413 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 413 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 3 Sedan I, 2005 г
Mazda 3 седан первого поколения мне очень нравится. Как раз для езды по городу. За рулем этой машины я уже больше полугода. История вышла, когда машину покупал. В салоне оформил заказ на хэтчбек красного цвета. Когда привезли, не поверите - седан черного цвета. Походил, посмотрел на него, подумал и решил, что все делается к лучшему, он гораздо симпатичнее оказался. И все мне в ней нравится, покупкой не то что не разочарован, а скорее наоборот, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Когда брал Mazda 3 Sedan I - больше всего сомнений вызывал объем двигателя, боялся, что тянуть будет слабо. Зря боялся - если не участвовать в городских гонках, то динамике машине хватает — оптимальный показатель. Вот на трассе, конечно, хочется пошустрее, чтобы увереннее при обгоне себя чувствовать. Но езжу по трассе не часто, в основном по городу. Из проблем Mazda 3 Sedan I могу назвать только неудобные кнопки стеклоподъемников, хочешь стекло немного приоткрыть, а оно целиком открывается. Никак я к нему не приноровлюсь.
Достоинства: машина для езды по городу. Динамика.
Недостатки: неудобные кнопки стеклоподъемников.
Семен, Брянск
Mazda 3 Sedan I, 2006 г
Сидеть за рулем такой машины это просто как наркотик, чем больше ездишь, тем больше хочется. Есть одна очень приятная деталь в характере Mazda 3 Sedan I, которая мне безумно нравится, ни одна из мох прежних машин так четко не входила в поворот. Даже очень крутые повороты и на большой скорости влетает, будто по рельсам идет, никаких кренов. А в зеркало заднего вида можно наблюдать, как в любом повороте от тебя отстают все остальные машины, причем солидно так отстают. Не могу умолчать об экономичном расходе топлива. По факту Mazda 3 Sedan I у меня «съедает» 7,5 литров в городе, это при том, что компания официально заявила расход почти 9 литров. Вот так-то. Ехать на трассе - просто экстаз. Можно без проблем на хорошей дороге набрать скорость до 220 километров. Напомню, двигатель 1,6 л.
Этот автомобиль просто создан для людей среднего класса: отлично управляется, неплохо тянет, топливо потребляет экономно, управляется превосходно, да и дизайн чего стоит. Хочу от души поблагодарить японских инженеров, поработали над Mazda 3 Sedan I они отлично. Если у вас такая же «Матрешка», не включайте «туманки», когда на дорогах мокро и лужи. И знаете почему? Сейчас расскажу. Эти фары так ярко светят, что нагревают стекло, причем настолько его прогревают, что как только на него попадает капля воды - стекло трескается. У меня уже несколько трещин есть.
Достоинства: оправдывает свою стоимость. Отличная в управлении. Дизайн. Расход бензина.
Недостатки: неудобный багажник.
Вениамин, Пенза
Mazda 3 Sedan I, 2008 г
Супруге подарили машину родители, на тот момент авто было немногим больше года, пробег составлял 5000 километров. Вот что я вам о Mazda 3 Sedan I скажу: очень интересная, яркая внешность у машинки, кого-то она именно этим и берет. Мне кажется, что идеально смотрятся яркие расцветки, алый или лазурный. Прекрасно оформлен и салон. Приятная комплектация. Единственное что вызывает нарекания - это жесткий пластик, который к тому же гремит.
От дорожных характеристик впечатления неоднозначные. Дорогу Mazda 3 Sedan I держит неплохо, отлично работают тормоза. Не хватает динамичности разгона при автоматической коробке передач. Если бы не было типтроника на шоссе - было бы неудовлетворительно. Не очень комфортные кресла. Ездили на 450 километров на отдых, очень заболела спина. Жесткость подвески. Нормально, если бы был спортивный автомобиль, но не на этом. И «шумка», на которую производитель явно пожалел денег. Скрип пластика в салоне убрали по гарантии, так же и с ремонтом звукового сигнала. Подводя итог, скажу, что Mazda 3 Sedan I весьма неплохо подходит для города, очень яркая и индивидуальная, но по технической стороне лучше брать «Тойоту Короллу» или «Хонду Цивик».
Достоинства: красивый дизайн салона.
Недостатки: жесткий пластик. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Иван, Москва
Mazda 3 Sedan I / Мазда 3 Седан I
Компактный седан Mazda 3 первого поколения был представлен в 2003 году. Общая форма линий и изгибов кузова седана Мазда 3, выполненного в спортивном стиле, сочетается с такими деталями, как привлекающие взгляд бамперы и хромированная радиаторная решетка. Эти детали оживляют внешний вид автомобиля и придают ему стремительность. А широкие задние фонари создают ощущение устойчивости автомобиля. Все элементы салона Mazda 3 Sedan I выполнены достаточно лаконично, но при этом отличаются эргономичностью. Тщательно подобран внешний вид и текстура отделочных материалов.
Салон автомобиля отличается заметным простором и вместительностью. Как и положено автомобилю такого класса, он обладает комфортным, и в то же время функциональным интерьером. Подвеска Мазда 3 Седан I несколько жестковата. Но благодаря этому автомобиль превосходно держит дорогу. Особая конструкция кузова Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption System, спроектирована для поглощения и распределения энергии при ударе, специально разработанная форма кузова надежно защищает весь салон и препятствует деформациям кузова при столкновении.