Технические характеристики Mazda CX-9 I
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5096 |
Ширина, мм | 1936 |
Высота, мм | 1728 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 267 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda CX-9 I не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda CX-9
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5096 |
Ширина, мм | 1936 |
Высота, мм | 1728 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 267 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3726 |
Мощность, л.с. / оборотах | 277/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 367/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda CX-9 I, 2012 г
Хочу рассказать о Mazda CX-9 I поколения в новом кузове. Машинка отличная. Достаточно шустрая для своих размеров, хорошие тормоза. Очень легко привыкнуть к размерам (чисто мое субъективное мнение). Отличный внешний вид. Коробка передач работает на «5+». «Кикдаун» срабатывает с задержкой в 0,5 сек. Передача может переключиться с 6-й на 3-й моментально. В ручном режиме мотор можно раскрутить до максимальных оборотов. При этом Mazda CX-9 I в ручном режиме разгоняется заметно быстрее. Высокая посадка, удобно для езды в городе. Машина, конечно, абсолютно не для «Offroad». Можно в легкую грязь. Очень понравилась звуковая система. Звучание чистое и мощное. Очень удобно открывать багажник с пульта, не выходя из машины, и закрывать кнопочкой. Руки все время остаются чистыми. Очень нравится подсветка щитка приборов.
Достоинства: динамика. Дизайн интерьера. Управление. Драйв. Отличная коробка передач. Звуковая система. Удобные сиденья.
Недостатки: жестковата ходовая на оригинальных дисках.
Дмитрий, Москва
Mazda CX-9 I / Мазда ЦX-9 I
Самый крупный SUV компании Mazda увидел свет в 2006-м и взял курс на североамериканский рынок, где любят большие семейные автомобили. При взгляде на Mazda CX-9 I поколения создается впечатление, что это «раздутый» CX-7. Все кузовные линии и очертанья очень роднят обе модели. Тем не менее, отличий масса. От Mazda CX-9 веет солидностью и презентабельностью. Этот японский кроссовер может «похвастаться» комфортабельным 7-местным салоном с продуманной организацией пространства. Объем багажника Mazda CX-9 со сложенным третьим рядом равен почти одному кубометру. Функциональный салон CX-9 по стилю исполнения и качеству во многом схож со своими «Маздовскими» собратьями CX-7.
В 2012 году японцы представили рестайлинг флагмана Mazda CX-9 I с незначительными «косметическими» изменениями. Кроссовер владеет 3.7-литровым агрегатом MZI 204 кВт под капотом, мощь которого на все 4 колеса передается 6-ступенчатой автоматикой. Комплекс систем i-ACTIVSENSE, являющийся своеобразным «зрением» Mazda CX-9 I, нацелен на обеспечение безопасности посредством интеллектуальных помощников контроля полосы движения, мониторинга слепых зон, управления светом. Медиасистема Mazda CX-9 объединяет в себя аудио, навигацию и функцию распознавания голоса.