Mazda CX-9 I


Автомобиль Mazda CX-9 I не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda CX-9



Mazda CX-9 I - обзор автомобиля


Mazda CX-9 I / Мазда ЦX-9 I

Самый крупный SUV компании Mazda увидел свет в 2006-м и взял курс на североамериканский рынок, где любят большие семейные автомобили. При взгляде на Mazda CX-9 I поколения создается впечатление, что это «раздутый» CX-7. Все кузовные линии и очертанья очень роднят обе модели. Тем не менее, отличий масса. От Mazda CX-9 веет солидностью и презентабельностью. Этот японский кроссовер может «похвастаться» комфортабельным 7-местным салоном с продуманной организацией пространства. Объем багажника Mazda CX-9 со сложенным третьим рядом равен почти одному кубометру. Функциональный салон CX-9 по стилю исполнения и качеству во многом схож со своими «Маздовскими» собратьями CX-7.

В 2012 году японцы представили рестайлинг флагмана Mazda CX-9 I с незначительными «косметическими» изменениями. Кроссовер владеет 3.7-литровым агрегатом MZI 204 кВт под капотом, мощь которого на все 4 колеса передается 6-ступенчатой автоматикой. Комплекс систем i-ACTIVSENSE, являющийся своеобразным «зрением» Mazda CX-9 I, нацелен на обеспечение безопасности посредством интеллектуальных помощников контроля полосы движения, мониторинга слепых зон, управления светом. Медиасистема Mazda CX-9 объединяет в себя аудио, навигацию и функцию распознавания голоса.

Технические характеристики Mazda CX-9 I

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5096
Ширина, мм 1936
Высота, мм 1728
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 267
Страна сборки Япония

Модификации Mazda CX-9 I

Mazda CX-9 I 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33726
Мощность, л.с. / оборотах277/6250
Момент, Н·м / оборотах367/4250
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda CX-9 I по цене

Отзывы владельцев Mazda CX-9 I

Mazda CX-9 I, 2012 г

Хочу рассказать о Mazda CX-9 I поколения в новом кузове. Машинка отличная. Достаточно шустрая для своих размеров, хорошие тормоза. Очень легко привыкнуть к размерам (чисто мое субъективное мнение). Отличный внешний вид. Коробка передач работает на «5+». «Кикдаун» срабатывает с задержкой в 0,5 сек. Передача может переключиться с 6-й на 3-й моментально. В ручном режиме мотор можно раскрутить до максимальных оборотов. При этом Mazda CX-9 I в ручном режиме разгоняется заметно быстрее. Высокая посадка, удобно для езды в городе. Машина, конечно, абсолютно не для «Offroad». Можно в легкую грязь. Очень понравилась звуковая система. Звучание чистое и мощное. Очень удобно открывать багажник с пульта, не выходя из машины, и закрывать кнопочкой. Руки все время остаются чистыми. Очень нравится подсветка щитка приборов.

   Достоинства: динамика. Дизайн интерьера. Управление. Драйв. Отличная коробка передач. Звуковая система. Удобные сиденья.

   Недостатки: жестковата ходовая на оригинальных дисках.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda CX-9 I

 

Обои Mazda CX-9 I

 

Все модели Mazda


Сообщить об ошибке