Технические характеристики Mazda Eunos 800
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2254 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Eunos 800, 1994 г
На этой машине я понял, что такое вальяжно ездить. Едешь себе неспешно под 60 - наслаждаешься поездкой, но если надо «тапку в пол» и ты впереди планеты всей. Все «Бумеры» и прочие остаются далеко позади. Сама машина относится к классу спортивный бизнес седан. Один раз я решил проверить паспортные: разгон до 100 км в час за 10 секунд. Выехал на пустую трассу. «Тапку в пол» и Mazda Eunos 800 рванула с места так, что я почувствовал, что она встает «на козла» и меня вдавило в кресло. Выстрелило так, что второй раз стало страшно такое проделывать. Внутри машины просторно, сзади места много. Управляемость у Mazda Eunos 800 на высоте. За два года, которые она у меня была (брали для любимой жены - а ездил я) было два легких заноса, один раз наехал на бугорок, и зад машины начало уводить в занос, и второй раз на гололеде на скорости в 60 км поворачивал в 90 градусный поворот. На хорошей зимней резине я не знал, что такое буксовать или еще какие проблемы. Mazda Eunos 800 ведет себя полностью покорной воле водителя.
Достоинства: просторный салон. Комфортная подвеска. Комплектация. Внешность.
Недостатки: низкая посадка. Дорогой ремонт ходовой.
Сергей, Бишкек
Mazda Eunos 800, 1995 г
Mazda Eunos 800 покорила меня внешним видом, солидное авто, представительского класса, смотрится, что не говори куда современнее «Тойоты Марк» в 90-м кузове и «Виндома» (хотя эти машины уважаю очень). После первой поездки стало ясно, она не едет, она просто плывет. Плавность хода Mazda Eunos 800 просто великолепна, однозначно мягче «Виндома», да и вообще это самый мягкий «японец», на которых я ездил. И одновременно управляется просто замечательно, очень устойчива на прямой – согласитесь редкое совмещение. Но, к сожалению, «Мазде» эти качества дались не просто так – ходовая очень сложная, стоит система 4WS, которая слегка поворачивает задние колеса. К тому же, судя по всему, запчастей придется долго ждать, и стоят они не дешево. Вообще, машина довольно редкая у нас в городе. Салон у Mazda Eunos 800 отделан дорого, чего здесь только нет, даже оба передник кресла на электроприводе. 4WS, АБС, противобуксовочная система – вроде мелочи, а приятно. Все-таки здорово ехать, не касаясь педали газа, а плавно разгоняться или снижать скорость простым нажатием кнопок на руле - круиз контроль прикольная штука.
Достоинства: шумоизоляция. Интерьер. Внешний вид.
Недостатки: сложная ходовая.
Петр, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Eunos 800 / Мазда Еунос 800
Серия автомобилей Mazda Eunos 800 относится к линейке седанов бизнес-класса, выпускавшихся в Японии с 1993 года по 2002 год. Европейским аналогом авто является модель Xedos 9. Eunos 800 выпускалась как топовая модель бренда "Eunos". К этому замечательному седану, предназначенному в первую очередь для личного пользования, часто применяют выражение "10-летний стандарт". Другими словами, автомобиль всего времени производства выпускался без изменения цены.
Mazda Eunos 800 имела довольно богатое оснащение. Этот автомобиль можно назвать полноценным в классе "люкс". В базовой комплектации Eunos 800 имела ABS, климат/контроль, 6 подушек безопасности, качественную аудиосистему и много других полезных элементов. Так же стоит отметить высокий уровень комфорта в салоне автомобиля при движении: низкий уровень шумов, плавность хода, хорошие динамические характеристики. Если сравнивать Мазда Еунос 800 со своими прямыми конкурентами - ее внешний вид даже на сегодняшний день морально не устарел (если учесть возраст автомобиля). В дизайне автомобиля использована плавность линий и обтекаемость кузова, что дает неплохие аэродинамические показатели.