Отзывы владельцев Mazda Eunos 800
Mazda Eunos 800, 1994 г
На этой машине я понял, что такое вальяжно ездить. Едешь себе неспешно под 60 - наслаждаешься поездкой, но если надо «тапку в пол» и ты впереди планеты всей. Все «Бумеры» и прочие остаются далеко позади. Сама машина относится к классу спортивный бизнес седан. Один раз я решил проверить паспортные: разгон до 100 км в час за 10 секунд. Выехал на пустую трассу. «Тапку в пол» и Mazda Eunos 800 рванула с места так, что я почувствовал, что она встает «на козла» и меня вдавило в кресло. Выстрелило так, что второй раз стало страшно такое проделывать. Внутри машины просторно, сзади места много. Управляемость у Mazda Eunos 800 на высоте. За два года, которые она у меня была (брали для любимой жены - а ездил я) было два легких заноса, один раз наехал на бугорок, и зад машины начало уводить в занос, и второй раз на гололеде на скорости в 60 км поворачивал в 90 градусный поворот. На хорошей зимней резине я не знал, что такое буксовать или еще какие проблемы. Mazda Eunos 800 ведет себя полностью покорной воле водителя.
Достоинства: просторный салон. Комфортная подвеска. Комплектация. Внешность.
Недостатки: низкая посадка. Дорогой ремонт ходовой.
Сергей, Бишкек
Mazda Eunos 800, 1995 г
Mazda Eunos 800 покорила меня внешним видом, солидное авто, представительского класса, смотрится, что не говори куда современнее «Тойоты Марк» в 90-м кузове и «Виндома» (хотя эти машины уважаю очень). После первой поездки стало ясно, она не едет, она просто плывет. Плавность хода Mazda Eunos 800 просто великолепна, однозначно мягче «Виндома», да и вообще это самый мягкий «японец», на которых я ездил. И одновременно управляется просто замечательно, очень устойчива на прямой – согласитесь редкое совмещение. Но, к сожалению, «Мазде» эти качества дались не просто так – ходовая очень сложная, стоит система 4WS, которая слегка поворачивает задние колеса. К тому же, судя по всему, запчастей придется долго ждать, и стоят они не дешево. Вообще, машина довольно редкая у нас в городе. Салон у Mazda Eunos 800 отделан дорого, чего здесь только нет, даже оба передник кресла на электроприводе. 4WS, АБС, противобуксовочная система – вроде мелочи, а приятно. Все-таки здорово ехать, не касаясь педали газа, а плавно разгоняться или снижать скорость простым нажатием кнопок на руле - круиз контроль прикольная штука.
Достоинства: шумоизоляция. Интерьер. Внешний вид.
Недостатки: сложная ходовая.
Петр, Комсомольск-на-Амуре