Автомобиль Mazda Eunos Cosmo




Mazda Eunos Cosmo - обзор автомобиля


Mazda Eunos Cosmo / Мазда Еунос Космо

Mazda Eunos Cosmo - первый автомобиль в компании Mazda, в движение которого приводил роторный двигатель. Прототип автомобиля был представлен на Tokio Motor Show (Токийский автосалон, Япония) еще в далеком 1964 году. На протяжении следующих нескольких лет автомобиль дорабатывался, тестировался и в 1967 году с конвейера сошел первый серийный спорт-купе от компании Mazda с роторным двигателем. В 1968 году была доказана надежность автомобиля в Нюрбургринге в 84-часовом состязании. В 1975 появилось следующее поколение Mazda Eunos Cosmo, но эту модель продавали под брендом RX-5.

В 1991 году Eunos Cosmo была возрождена и выпускалась до 1995 года. Новшеством стало применение нового трехсекционного роторного-поршневого двигателя объемом 2 литра с двухступенчатым наддувом. Но большая часть автомобилей комплектовалась двигателем объемом 1,3 литра, аналогичным устанавливаемому на модели RX-7.


Технические характеристики Mazda Eunos Cosmo

Год выпуска 1990
Тип кузова Купе
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Роторный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31308
Мощность, л.с. / оборотах230/6500
Момент, Н·м / оборотах294/3500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda Eunos Cosmo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Роторный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах280/6500
Момент, Н·м / оборотах402/3000
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo, 1993 г

Владеем редким автомобилем Mazda Eunos Cosmo. Модель для внутреннего японского рынка. Выпущено что-то около 9 000 экземпляров с 1990 до 1996 года. Выпускалась с двумя двигателями 13B-RE и 20B-RE. Oбе модели с последовательной системой турбонаддува. Свою я купил на «помойке». Машина «хитрая» и люксовая по тем временам, поэтому вместо починки решил разобрать и собрать заново на стандартных деталях для модификаций. Перебрал двигатель, сделал расточку впускных и выпускных окон. Поставил турбину Turbonetics T61 одну вместо двух штатных. Коллектор ХКС пришлось доработать. Машина заводится и катается по гаражному хозяйству, но жутко «ревет». Чтобы нормально настроить, надо делать выпуск, доделать по тормозам и по электрике в салоне. Могу сказать, что автомобиль очень специфический. Поэтому подойдет далеко не для каждого автолюбителя.

   Достоинства: интересная модель. Для настоящих ценителей.

   Недостатки: редкая модель. Запчасти.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda Eunos Cosmo

 

Обои Mazda Eunos Cosmo



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке