Технические характеристики Mazda Eunos Cosmo
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Роторный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Роторный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 402/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Eunos Cosmo, 1993 г
Владеем редким автомобилем Mazda Eunos Cosmo. Модель для внутреннего японского рынка. Выпущено что-то около 9 000 экземпляров с 1990 до 1996 года. Выпускалась с двумя двигателями 13B-RE и 20B-RE. Oбе модели с последовательной системой турбонаддува. Свою я купил на «помойке». Машина «хитрая» и люксовая по тем временам, поэтому вместо починки решил разобрать и собрать заново на стандартных деталях для модификаций. Перебрал двигатель, сделал расточку впускных и выпускных окон. Поставил турбину Turbonetics T61 одну вместо двух штатных. Коллектор ХКС пришлось доработать. Машина заводится и катается по гаражному хозяйству, но жутко «ревет». Чтобы нормально настроить, надо делать выпуск, доделать по тормозам и по электрике в салоне. Могу сказать, что автомобиль очень специфический. Поэтому подойдет далеко не для каждого автолюбителя.
Достоинства: интересная модель. Для настоящих ценителей.
Недостатки: редкая модель. Запчасти.
Евгений, Москва
Mazda Eunos Cosmo / Мазда Еунос Космо
Mazda Eunos Cosmo - первый автомобиль в компании Mazda, в движение которого приводил роторный двигатель. Прототип автомобиля был представлен на Tokio Motor Show (Токийский автосалон, Япония) еще в далеком 1964 году. На протяжении следующих нескольких лет автомобиль дорабатывался, тестировался и в 1967 году с конвейера сошел первый серийный спорт-купе от компании Mazda с роторным двигателем. В 1968 году была доказана надежность автомобиля в Нюрбургринге в 84-часовом состязании. В 1975 появилось следующее поколение Mazda Eunos Cosmo, но эту модель продавали под брендом RX-5.
В 1991 году Eunos Cosmo была возрождена и выпускалась до 1995 года. Новшеством стало применение нового трехсекционного роторного-поршневого двигателя объемом 2 литра с двухступенчатым наддувом. Но большая часть автомобилей комплектовалась двигателем объемом 1,3 литра, аналогичным устанавливаемому на модели RX-7.